Ну что же, автомобиль есть, надо сделать материалы для него. Для начала установим рендер V-Ray. Нажимаем F10, во вкладке Common в списке Assign Renderer щелкаем по кнопке с ... и в списке выбираем V-Ray, если конечно он установлен.
![](/MINI_modelling/Materials/1.png)
Заходим в редактор материалов (клавиша М), выбираем любой слот и применяем его ко всем деталям машины.
![](/MINI_modelling/Materials/2.png)
Далее создаем плоскость под машиной.
![](/MINI_modelling/Materials/3.png)
Какая-то маленькая машина) Увеличим ее.
![](/MINI_modelling/Materials/4.png)
![](/MINI_modelling/Materials/5.png)
Сделаем вокруг машины 4 стены.
![](/MINI_modelling/Materials/6.png)
![](/MINI_modelling/Materials/7.png)
![](/MINI_modelling/Materials/8.png)
![](/MINI_modelling/Materials/9.png)
Добавим колонны из цилиндров.
![](/MINI_modelling/Materials/10.png)
Сверху положим плиту
![](/MINI_modelling/Materials/11.png)
И с другой стороны тоже
![](/MINI_modelling/Materials/12.png)
Всем объектам сцены назначаем стандартный материал VRay.
![](/MINI_modelling/Materials/13.png)
Добавляем потолок.
![](/MINI_modelling/Materials/14.png)
Теперь источники света - VRayLight в виде прямоугольника.
![](/MINI_modelling/Materials/15.png)
Температуру выставляем 5000 К, а размеры источника света 15 х 100 см.
![](/MINI_modelling/Materials/16.png)
Источник света разместим под плитой.
![](/MINI_modelling/Materials/17.png)
И сделаем 4 копии на виде сверху типа Reference, т.е. при изменении настроек исходного источника света, будут меняться настройки всех остальных.
![](/MINI_modelling/Materials/18.png)
Сделаем еще 2 VRayLight посередине.
![](/MINI_modelling/Materials/19.png)
![](/MINI_modelling/Materials/20.png)
Добавим камеру VRay.
![](/MINI_modelling/Materials/21.png)
![](/MINI_modelling/Materials/22.png)
![](/MINI_modelling/Materials/23.png)
Вот такой вид из камеры:
![](/MINI_modelling/Materials/24.png)
Увеличим множитель у источников света до 500, т.к. при использовании камеры VRay происходит ослабление интенсивности освещения.
![](/MINI_modelling/Materials/25.png)
Также увеличим число подразбиений Subdivs до 24, это увеличит качество освещения.
![](/MINI_modelling/Materials/26.png)
Нажимаем F10, переходим во вкладку Indirect Illumination (GI), ставим галочку напротив On, выбираем Irradiance map и Light cache.
![](/MINI_modelling/Materials/27.png)
В настройках Irradiance map выбираем набор предустановок Medium.
![](/MINI_modelling/Materials/28.png)
Нажимаем Shift + Q для запуска процесса рендеринга. Получаем картинку, как на рисунке ниже.
![](/MINI_modelling/Materials/29.png)
Так, теперь материал автомобильной краски. Заходим в редактор материалов, выбираем любой слот, щелкаем на кнопку с надписью Standard, выбираем материал VRayCarPaintMtl.
![](/MINI_modelling/Materials/30.png)
Base Color установите темно красным.
![](/MINI_modelling/Materials/31.png)
Выставляем остальные настройки базового цвета как показано ниже.
![](/MINI_modelling/Materials/32.png)
Цвет Coat color сделаем серым.
![](/MINI_modelling/Materials/33.png)
Теперь переходим в Customize -> Preference Settings и включаем коррекцию гаммы, ставим 1,5.
![](/MINI_modelling/Materials/34.png)
Применяем материал VRayCarPaintMtl к кузову машины. делаем рендер. Получается уже неплохо.
![](/MINI_modelling/Materials/35.png)
Создаем материал хрома. Настройки показаны ниже.
![](/MINI_modelling/Materials/36.png)
Применяем хром для решетки, бампера, дисков колес, ободов фар и т.д. Делаем рендер - уже лучше)
![](/MINI_modelling/Materials/37.png)
Настройки для материала стекла показаны ниже.
![](/MINI_modelling/Materials/38.png)
Применяем материал ко всем стеклам и рендерим - еще лучше стало.
![](/MINI_modelling/Materials/39.png)
Теперь создадим материал для шин колес, настройки ниже.
![](/MINI_modelling/Materials/40.png)
Применяем его ко всем четырем колесам.
![](/MINI_modelling/Materials/41.png)
Для фар дальнего света используем текстуру:
![](/MINI_modelling/Materials/headlight.jpg)
Для огней ближнего света эту:
![](/MINI_modelling/Materials/minilight.jpg)
![](/MINI_modelling/Materials/42.png)
Делам рендер - теперь и фары есть)
![](/MINI_modelling/Materials/43.png)
![](/MINI_modelling/Materials/44.png)
Если добавить текстур на стены, пол, колонны, то получим такой гараж, где стоит авто.
![](/MINI_modelling/Materials/45.png)
Да, конечно, остались еще боковые огни, задние огни, номерные знаки, но для данного рендера они не потребуются, поэтому мы и не стали на них накладывать материалы. Ах да, забыл про значок MINI на капоте, на него тоже материал хрома нужно. |