Среда, 12.12.2018, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Автомобиль MINI - создание материалов.

Ну что же, автомобиль есть, надо сделать материалы для него. Для начала установим рендер V-Ray. Нажимаем F10, во вкладке Common в списке Assign Renderer щелкаем по кнопке с ... и в списке выбираем V-Ray, если конечно он установлен.

Заходим в редактор материалов (клавиша М), выбираем любой слот и применяем его ко всем деталям машины.

Далее создаем плоскость под машиной.

Какая-то маленькая машина) Увеличим ее. 

Сделаем вокруг машины 4 стены.

Добавим колонны из цилиндров.

Сверху положим плиту

И с другой стороны тоже

Всем объектам сцены назначаем стандартный материал VRay.

Добавляем потолок.

Теперь источники света - VRayLight в виде прямоугольника.

Температуру выставляем 5000 К, а размеры источника света 15 х 100 см.

Источник света разместим под плитой.

И сделаем 4 копии на виде сверху типа Reference, т.е. при изменении настроек исходного источника света, будут меняться настройки всех остальных.

Сделаем еще 2 VRayLight посередине.

Добавим камеру VRay.

Вот такой вид из камеры:

Увеличим множитель у источников света до 500, т.к. при использовании камеры VRay происходит ослабление интенсивности освещения.

Также увеличим число подразбиений Subdivs до 24, это увеличит качество освещения.

Нажимаем F10, переходим во вкладку Indirect Illumination (GI), ставим галочку напротив On, выбираем Irradiance map и Light cache.

В настройках Irradiance map выбираем набор предустановок Medium.

Нажимаем Shift + Q для запуска процесса рендеринга. Получаем картинку, как на рисунке ниже.

Так, теперь материал автомобильной краски. Заходим в редактор материалов, выбираем любой слот, щелкаем на кнопку с надписью Standard, выбираем материал VRayCarPaintMtl.

Base Color установите темно красным.

Выставляем остальные настройки базового цвета как показано ниже.

Цвет Coat color сделаем серым. 

Теперь переходим в Customize -> Preference Settings и включаем коррекцию гаммы, ставим 1,5.

Применяем материал VRayCarPaintMtl к кузову машины. делаем рендер. Получается уже неплохо.

Создаем материал хрома. Настройки показаны ниже.

Применяем хром для решетки, бампера, дисков колес, ободов фар и т.д. Делаем рендер - уже лучше)

Настройки для материала стекла показаны ниже.

Применяем материал ко всем стеклам и рендерим - еще лучше стало.

Теперь создадим материал для шин колес, настройки ниже.

Применяем его ко всем четырем колесам.

Для фар дальнего света используем текстуру:

Для огней ближнего света эту:

Делам рендер - теперь и фары есть)

Если добавить текстур на стены, пол, колонны, то получим такой гараж, где стоит авто.

Да, конечно, остались еще боковые огни, задние огни, номерные знаки, но для данного рендера они не потребуются, поэтому мы и не стали на них накладывать материалы. Ах да, забыл про значок MINI на капоте, на него тоже материал хрома нужно.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (02.01.2016)
Просмотров: 1213 | Теги: Plane, Materail Editor, Chrome, VRayLight, Light cache, Irradiance map, VRayCarPaintMtl, GAMMA, V-Ray | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика