Вторник, 19.03.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ



Любой, но скорость работы и комфорт работы в программе будет зависеть от вычислительной мощности процессора, объема оперативной памяти и скорости обмена с винчестером. Каждая следующая версия программы, как правило, требует больше ресурсов для своей работы. Подробнее здесь.   


Первая версия программы вышла в 1990 году под операционную систему MS-DOS. С 1996 года программа была переписана под ОС семейства Windows. На данный момент выпущены 24 версии программы и последней является Autodesk 3ds MAX 2017.

Version Codename Year Operating system Hardware platform
3D Studio Prototype THUD 1988 MS-DOS 16-bit x86
3D Studio THUD 1990
3D Studio 2   1992
3D Studio 3   1993
3D Studio 4   1994
3D Studio MAX 1.0 Jaguar 1996 Windows NT 3.51Windows NT 4.0 IA-32
3D Studio MAX R2 Athena 1997 Windows 95 and Windows NT 4.0
3D Studio MAX R3 Shiva 1999 Windows 98 and Windows NT 4.0
Discreet 3dsmax 4 Magma 2000 Windows 98Windows MEWindows 2000[5]
Discreet 3dsmax 5 Luna 2002 Windows 2000 and Windows XP
Discreet 3dsmax 6 Granite 2003
Discreet 3dsmax 7 Catalyst 2004
Autodesk 3ds Max 8 Vesper 2005
Autodesk 3ds Max 9 Makalu 2006 IA-32 and x64
Autodesk 3ds Max 2008 Gouda 2007 Windows XP and Windows Vista
Autodesk 3ds Max 2009 Johnson 2008
Autodesk 3ds Max 2010 Renoir 2009
Autodesk 3ds Max 2011 Zelda 2010 Windows XPWindows Vista and Windows 7
Autodesk 3ds Max 2012 Excalibur / Rampage 2011
Autodesk 3ds Max 2013 SimCity 2012 Windows XP and Windows 7
Autodesk 3ds Max 2014 Tekken 2013 Windows 7 x64
Autodesk 3ds Max 2015 Elwood 2014 Windows 7 and Windows 8
Autodesk 3ds Max 2016 Phoenix 2015 Windows 7Windows 8 and Windows 8.1
Autodesk 3ds Max 2017 Kirin 2016 Windows 7Windows 8, Windows 8.1 and Windows 10

Ничего особенного, вы просто случайно нажали клавишу X (латинская), нажмите просто ее еще раз.


За это ответственна клавиша G.


1. Чаще сохраняться в разные файлы.

2. Настроить автосохранение.

3. Поработать в нескольких версиях и найти наиболее стабильную.

4. Убрать разгон процессора и памяти, если таковой есть.


Никак. Следует определиться зачем вам изучать программу и ее возможности. При слабой мотивации изучать все подряд не получится, скорее получите быстрое разочарование от того, что ничего не получается. При сильной мотивации уйдет много времени на изучение, годы. Как хобби можно овладевать всеми возможностями программы. Суть такая - определится для каких целей нужна вам программа и именно исходя из них и строить обучение, даже если самостоятельно изучаете.


Меняем количество сохраняемых действий: Customize -> Preferences -> General -> Scene Undo -> Levels. Лучше всего поставить число 200.

Устанавливаем единицы измерения: Customize -> Units Setup.


Для всей сцены заходим в File -> Properties -> Summary Info.
Если для отдельного объекта, то щелкаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем Object Properties.
Также можно нажать цифру 7 на верхней цифровой клавиатуре для отображения общего числа полигонов и вершин в сцене.


Смотря на чем выполняется рендеринг (просчет изображения), если на процессоре, то безусловно важен в первую очередь процессор, видеокарта на втором месте. Если просчет идет с использованием видеокарты, то в первую очередь нужна мощная видеокарта. В целом важен баланс - лучше чтобы и процессор и видеокарта были из одного ценового сегмента, хотя для большинства случаев достаточно просто мощного процессора и любой современной видеокарты (например, Core i7 6700K + AMD Radeon R7 260 или AMD FX 8350 + GeForce 950).


В главном меню переходим в Customize -> Custom UI and Defaults Switcher ... .

В списке UI Schemes можно выбрать цветовое оформление:
ame-light   -  светлый интерфейс

ame-dark  -  темный интерфейс

DefaultUI  -  интерфейс по умолчанию

Далее нажимаем Set для установки выбранного цветового оформления интерфейса.


За это отвечает клавиша F2, в одном случае полигоны подсвечиваются красным цветом, в другом красным цветом подсвечиваются только края полигона.


Да, влияет:
1) Банально разрядность ОС влияет на размер доступной оперативной памяти для работы 3ds max, т.е. большие проекты создать и визуализировать не получится. 32-разрядная ОС не позволяет использовать больше 4 Гб оперативной памяти, хотя установлено может быть больше. 64-разрядная версия ОС позволяет снять это ограничение.

2) Также различные версии ОС поддерживают различные версии графических API (например, DirectX), который используется для отрисовки окон проекции и их содержимого, т.е. ОС влияет на скорость работы с самой программой.

3) Кроме того, например, начиная с версии 3ds max 2014 Windows XP уже не поддерживается, т.е. установить и использовать программу можно только на более новых ОС - Windows 7 и далее. Т.е. версия операционной системы влияет на выбор версий 3ds max, которые можно установить и использовать.


V-Ray - это отдельный модуль (программа) для расчета реалистичного освещения методом трассировки лучей. Это один из модулей, которых существует великое множество: Corona, Mental Ray, iRay, Maxwell и др. Кроме методов расчета освещения модуль V-Ray добавляет специальные эффекты, материалы, источники света, камеры. V-Ray платный, в демо-версии есть ограничения. Если V-Ray не устанавливать, то доступны другие модули визуализации.


Потому что есть такая точка под названием Pivot Point - опорная точка, в принципе ее можно назвать центром тяжести объекта. Именно там, где находится Pivot Point и находятся стрелки перемещения, вращения, масштабирования. Чтобы вернуть опорную точку в центр объекта делаем следующее:
1. Выделяем объект

2. Переходим в Command Panel -> Hierarchy -> Pivot -> Affect Pivot Only (в свитке Move/Rotate/Scale).

3. В свитке Alignment нажимаем на кнопку Center to Object.

4. Затем нажимаем еще раз на Affect Pivot Only для выхода из режима редактирования опорной точки.


Файл подкачки нужен для работы любой программы, он используется при нехватке оперативной памяти. Поэтому в первую очередь важен объем оперативной памяти, его должно быть достаточно (подробнее про объем ОП можно прочитать здесь).

Чем больше  оперативной памяти, тем меньше нужен файл подкачки и тем быстрее будет работать система вообще (за счет уменьшения количества обращений к жесткому диску, данные будут браться прямо из ОП). Но на всякий случай файл подкачки должен быть, его объем можно приблизительно оценить как разницу в объеме памяти, которая потребуется при запуске всех приложений, в которых будет работать пользователь, одновременно и объема ОП. Если говорить о редакторе трехмерной графики 3ds max, то при объеме ОП в диапазоне 16 - 32 Гб можно отказаться от файла подкачки, если меньший объем, то файла подкачки в размере 4 Гб должно хватить, но все очень сильно зависит от сложности сцены.


Резервные копии файлов сохраняются в последних версиях программы в Документы -> 3dsMax -> autoback.


Как советует производитель, для последней версии 3ds max требуется 6 Гб свободного места на жестком диске для установки, однако, лучше иметь дополнительно 15-20 свободных гигабайт под файлы сцен, для установки плагинов, дополнительные модели и текстуры.


Такое может быть, если сцена действительно большая, например, занимает 300-400 Мб или больше, тогда программа какое-то время тратит на загрузку и открытие файла. Также может быть так, что жесткий диск работает очень медленно (он либо старый, либо не быстрый) и даже небольшие файлы (до 100 Мб) открывает до 10-15 секунд.


Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика