Вторник, 20.11.2018, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование ткани

Для модели стола создайте Cylinder радиусом 50 см, высотой 5 см, число сторон 48.

В качестве скатерти создайте плоскость Plane размерами 150 на 150 см, число сегментов задайте 50 на 50.

Разместите плоскость над цилиндром.

Выделите цилиндр и плоскость и примените к ним модификатор Cloth. Нажмите кнопку Object Properties (Свойства объектов).

Выделите имя цилиндра и поставьте тип Collision Object.

Выделите теперь имя плоскости и назанчьте ей тип Cloth. Из списка Presets можно выбрать заранее приготовленные типы тканей или настроить параметры вручную. Выберите, например, Satin. В конце нажмите ОК.

Теперь нажмите Simulate. Начнется процесс просчета взаимодействия плоскости и цилиндра, это займет некоторое время.

В конце расчета получится результат как на картинке ниже. Можно поиграться с количеством полигонов в плоскости, настройками ткани для получения разных результатов.

Категория: Физика | Добавил: HAKeR_KM (13.04.2015)
Просмотров: 1173 | Теги: Cylinder, Plane, Cloth | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика