Ну что ж, начнем. Создайте ChamferBox из Extended Primitives.
![](/Broom/1.png)
Параметры примитива задайте следующие: длина 5 см, ширина 25 см, высота 2 см и скругление 0,5 см.
![](/Broom/2.png)
Следом создайте цилиндр, его размеры на рисунке ниже.
![](/Broom/3.png)
![](/Broom/4.png)
Разместите его по центру ChamferBox-а и
![](/Broom/5.png)
на его поверхности.
![](/Broom/6.png)
Для создание палки используйте примитив Capsule из Extended Primitives.
![](/Broom/7.png)
Задайте радиус 0,85 см, а высоту 100 см.
![](/Broom/8.png)
Capsule также разместите как и цилиндр до этого.
![](/Broom/9.png)
![](/Broom/10.png)
Теперь будем делать щетину швабры. Создайте цилиндр радиусом 1 см с нулевой высотой и количеством сторон - 10.
![](/Broom/11.png)
Добавьте еще один цилиндр, это будет будущий волосок щетины швабры.
![](/Broom/12.png)
Не снимая выделения с добавленного цилиндра перейдите в Compound Objects, выберите Scatter, нажмите Pick Distribution Object и выделите второй цилиндр.
![](/Broom/13.png)
Количество элементов (Duplicates) выставьте 30 и уберите галочку около Perpendicular.
![](/Broom/14.png)
В свитке Transform в группе Rotation задайте по осям X, Y и Z углы поворота щетинок.
![](/Broom/15.png)
Поставьте галочку напротив Hide Distribution Object в свитке Display.
![](/Broom/16.png)
На вкладке Hierarchy в разделе Pivot нажмите Affect Pivot Only и далее Center to Object. Этим мы поместили опорную точку в центр объекта.
![](/Broom/17.png)
Теперь поверните полученную щетину на 180 градусов и разместите как показано на рисунке ниже.
![](/Broom/18.png)
![](/Broom/19.png)
Скопируйте этот кусочек щетины, чтобы от отличался от первого нажмите New в свитке Display, случайный набор цифр определит новое расположение щетинок.
![](/Broom/20.png)
Скопируйте ряд из двух щетин по длине ChamferBox-а. Можно для каждой изменить значение Seed, чтобы они отличались друг от друга. Да, щетина швабры много полигонов имеет, хорошо для крупного плана, а издалека почти нет разницы что 10 что 30 копий щетинок делать.
![](/Broom/21.png) |