Пятница, 29.03.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Основные элементы интерфейса программы 3d Max на примере 3d Max 8.
Interface
1 - Главное меню, обеспечивает доступ ко всем основным возможностям программы. Состоит из  следующих пунктов: 
  1. File
  2. Edit
  3. Tools
  4. Group
  5. Views
  6. Create
  7. Modifiers
  8. Character
  9. reactor
  10. Animation
  11. Graph Editors
  12. Rendering
  13. Customize
  14. MAXScript
  15. Help
2 - Главная панель инструментов, находится под главным меню. Содержит кнопки быстрого доступа  к наиболее часто употребляемым командам и операциям. Все кнопки снабжены подсказками, которые появляются при наведении указателя мыши на кнопку и удержания его над ней.
3 - Вертикальная панель инструментов, содержит настройки модуля reactor для просчёта динамики в сценах.
4 - Окна проекций, расположены в центре окна и занимают большую его часть. Четыре раздельных вида отображают проекции сцены сверху (Top), сбоку (Left), фронтальную (Front) и перспективу (Perspective). Окно проекции, в котором на данный момент ведется работа, подсвечивается желтым цветом и называется активным. Активное окно можно развернуть во весь экран, нажав Alt+W. Каждое окно имеет рамку и имя, расположенное в верхнем левом углу окна.
5 - Командная панель, располагается обычно справа от окон проекций. Содержит шесть вкладок и обеспечивает выполнение операций по созданию и модификации объектов сцены. Каждая вкладка состоит из свитков с настройками объектов. Панель имеет шесть вкладок:
  1. Create
  2. Modify
  3. Hierarchy
  4. Motion
  5. Display
  6. Utilities
6 - Шкала анимации, позволяет устанавливать нужный кадр.
7 - Нижняя панель интерфейса, содержит координаты преобразований, строку состояния, кнопки управления анимацией и положением объектов в окнах проекций.


Категория: Интерфейс | Добавил: HAKeR_KM (09.04.2013)
Просмотров: 4066 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика