Вторник, 20.11.2018, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Как смоделировать футбольный мяч

Создайте примитив Hedra. Пройдите Create -> Geometry -> Extended Primitives -> Hedra. Поставьте тип Dodec/Icos, в поле Р введите 0,37, а радиус установите 45 см.

                      

Щелкните правой кнопкой мыши по Hedra, в появившемся меню выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2), нажмите Ctrl+A для выделения всех ребер. После этого нажмите Split в свитке Edit Edges.

Примените модификатор MeshSmooth, количество итераций поставьте 3.

Далее используйте модификатор Spherify.

Теперь примените модификатор Edit Poly, перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4), выделите все полигоны, нажав Ctrl+A. В свитке Edit Polygons нажмите на кнопку рядом с Bevel. В появившемся окне поставьте Bevel Type как Group, высоту 0,75 см, а Outline Amount -0,25 см.

Завершаем моделирование применением модификатора MeshSmooth. Метод сглаживания установите Quad Output, количество итераций 1.

Вот и все, вот такой должен получиться мяч.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (09.07.2014)
Просмотров: 1036 | Теги: Bevel, Hedra, MeshSmooth, Spherify, Футбольный мяч, Editable Poly, Split | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика