Среда, 22.11.2017, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Как смоделировать футбольный мяч

Создайте примитив Hedra. Пройдите Create -> Geometry -> Extended Primitives -> Hedra. Поставьте тип Dodec/Icos, в поле Р введите 0,37, а радиус установите 45 см.

                      

Щелкните правой кнопкой мыши по Hedra, в появившемся меню выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2), нажмите Ctrl+A для выделения всех ребер. После этого нажмите Split в свитке Edit Edges.

Примените модификатор MeshSmooth, количество итераций поставьте 3.

Далее используйте модификатор Spherify.

Теперь примените модификатор Edit Poly, перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4), выделите все полигоны, нажав Ctrl+A. В свитке Edit Polygons нажмите на кнопку рядом с Bevel. В появившемся окне поставьте Bevel Type как Group, высоту 0,75 см, а Outline Amount -0,25 см.

Завершаем моделирование применением модификатора MeshSmooth. Метод сглаживания установите Quad Output, количество итераций 1.

Вот и все, вот такой должен получиться мяч.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (09.07.2014)
Просмотров: 780 | Теги: Bevel, Hedra, MeshSmooth, Spherify, Футбольный мяч, Editable Poly, Split | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика