Создайте примитив Capsule (Командная панель / Create / Geometry / Extended Primitives / Capsule). 
  
Задайте радиус 3 см, а высоту 45 см. 
  
Преобразуйте Capsule в Editable Poly (щелчок правой кнопкой мыши по объекту, выбрать Convert to / Convert to Editable Poly), перейдите в режим редактирования полигонов и выделите полигоны с одной стороны объекта. 
  
И удалите их нажав клавишу Del. 
  
Выделите оставшиеся полигоны и в свитке Edit Polygons нажмите Flip. 
  
Перейдите в режим редактирования границ (Border), выделите контур и масштабируйте его по вертикали (ось Y). 
  
Проделайте то же действие, но уже по оси X. Должно получиться как на рисунке ниже. 
  
Перейдите в режим редактирования ребер (Edges) и выделите ребре как на рисунке. 
  
В свитке Edit Edges нажмите Connect. В поле Segments введите 1. 
  
Вернитесь в режим редактирования полигонов и удалите нижнюю половину объекта. 
  
Перейдите в режим редактирования вершин (Vertex), выделите вершины как на рисунке и в свитке Edit Geometry нажмите X напротив Make Planar. 
  
Также сделайте с вершинами слева. 
  
Выделите верхние вершины и нажмите на кнопку Z рядом с Make Planar.. 
  
Должно стать вот так: 
  
Перейдите на вкладку Hierarhy на командной панели, нажмите Affect Pivot Only. Далее включите привязки. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по кнопке Snaps Toggle и в появившемся окне поставьте галочку рядом с vertex. Перемещения теперь будут привязываться к вершинам объектов. 
  
Теперь выделите Pivot Point объекта (опорная точка) и переместите в самый низ объекта, например, к левому нижнему углу. Благодаря привязкам опорная точка встанет ровно в угол. 
  
Далее примените модификатор Symmetry, в качестве оси симметрии выберите Z. 
  
Конвертируйте объект опять в Editable Poly, перейдите в режим редактирования ребер, выделите ребра как на рисунке, нажмите  Remove вместе с кнопкой Ctrl. 
  
  
В режиме редактирования ребер выделите ребра как показано на рисунке. 
  
Примените Chamfer с величиной фаски 0,25 см. 
  
Нажмите ОК и еще раз примените Chamfer, но уже с 0,1 см. 
  
Используя привязки по вершинам переместите объект по оси Х с зажатым Shift так, чтобы левый край копии совпал с правым краем оригинала. Число копий поставьте 12. 
  
Присоедините копии к исходному объекту. Нажмите Attach в свитке Edit Geometry. В появившемся окне выделите все копии и нажмите Attach. 
  
Перейдите на уровень редактирования вершин и выделите вершины как на рисунке ниже. Нажмите Weld в свитке Edit Vertices. 
  
Теперь примените модификатор Bend. Угол установите 360 градусов, а направление -90 градусов, а ось изгиба - Х. 
  
Преобразуйте получившуюся колонну в Editable Poly, выделите верхние вершины и переместите их вверх. 
  
Выделите все полигоны и в свитке Polygon Properties нажмите Auto Smoth. 
  
Все завершено! Если добавить пару боксов, то получится нечто подобное: 
  
		
	  |