Среда, 18.10.2017, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Как смоделировать колонну

Создайте примитив Capsule (Командная панель / Create / Geometry / Extended Primitives / Capsule).

Задайте радиус 3 см, а высоту 45 см.

Преобразуйте Capsule в Editable Poly (щелчок правой кнопкой мыши по объекту, выбрать Convert to / Convert to Editable Poly), перейдите в режим редактирования полигонов и выделите полигоны с одной стороны объекта.

И удалите их нажав клавишу Del.

Выделите оставшиеся полигоны и в свитке Edit Polygons нажмите Flip.

Перейдите в режим редактирования границ (Border), выделите контур и масштабируйте его по вертикали (ось Y).

Проделайте то же действие, но уже по оси X. Должно получиться как на рисунке ниже.

Перейдите в режим редактирования ребер (Edges) и выделите ребре как на рисунке.

В свитке Edit Edges нажмите Connect. В поле Segments введите 1.

Вернитесь в режим редактирования полигонов и удалите нижнюю половину объекта.

Перейдите в режим редактирования вершин (Vertex), выделите вершины как на рисунке и в свитке Edit Geometry нажмите X напротив Make Planar.

Также сделайте с вершинами слева.

Выделите верхние вершины и нажмите на кнопку Z рядом с Make Planar..

Должно стать вот так:

Перейдите на вкладку Hierarhy на командной панели, нажмите Affect Pivot Only. Далее включите привязки. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по кнопке Snaps Toggle и в появившемся окне поставьте галочку рядом с vertex. Перемещения теперь будут привязываться к вершинам объектов.

Теперь выделите Pivot Point объекта (опорная точка) и переместите в самый низ объекта, например, к левому нижнему углу. Благодаря привязкам опорная точка встанет ровно в угол.

Далее примените модификатор Symmetry, в качестве оси симметрии выберите Z.

Конвертируйте объект опять в Editable Poly, перейдите в режим редактирования ребер, выделите ребра как на рисунке, нажмите  Remove вместе с кнопкой Ctrl.

В режиме редактирования ребер выделите ребра как показано на рисунке.

Примените Chamfer с величиной фаски 0,25 см.

Нажмите ОК и еще раз примените Chamfer, но уже с 0,1 см.

Используя привязки по вершинам переместите объект по оси Х с зажатым Shift так, чтобы левый край копии совпал с правым краем оригинала. Число копий поставьте 12.

Присоедините копии к исходному объекту. Нажмите Attach в свитке Edit Geometry. В появившемся окне выделите все копии и нажмите Attach.

Перейдите на уровень редактирования вершин и выделите вершины как на рисунке ниже. Нажмите Weld в свитке Edit Vertices.

Теперь примените модификатор Bend. Угол установите 360 градусов, а направление -90 градусов, а ось изгиба - Х.

Преобразуйте получившуюся колонну в Editable Poly, выделите верхние вершины и переместите их вверх.

Выделите все полигоны и в свитке Polygon Properties нажмите Auto Smoth.

Все завершено! Если добавить пару боксов, то получится нечто подобное:

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (03.07.2014)
Просмотров: 939 | Теги: Capsule, Remove, Make Planar, flip, Pivot Point, Chamfer, symmetry, Editable Poly, Колонна, connect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика