Пятница, 15.12.2017, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Как смоделировать мусорную корзину

Мусорная корзина, не самый сложный объект, но интересный! Лучше всего для создания корзины подойдет стандартный примитив Cone (Конус), его и создадим.

Радиус основания зададим 17 см, радиус верха 22 см, высоту 55 см, число сторон потребуется немаленькое - 72.

Щелкнем правой кнопкой мыши по конусу и конвертируем его в Editable Poly.

На уровне редактирования полигонов выделим верхний полигон и удалим его, нажав клавишу Delete.

Перейдем на уровень редактирования ребер, выделим нижнюю окантовку.

Применим к ней Chamfer на 0,5 см.

Теперь перейдем на уровень редактирования контуров (цифра 3), выделим верхний контур.

Применим к нему Extrude (Выдавливание), высоту выставим 1 см, ширину области выдавливания тоже 1 см.

Затем повторим операцию выдавливания, но уже с другими параметрами.

Возвращаемся на уровень редактирования полигонов, выделяем полигоны в 3 ряда по кругу. Это может занять некоторое время.

Удаляем выделенные полигоны, для этого нажмем Delete.

Дело осталось за малым, используем модификатор Shell (Оболочка) для придания толщины модели.

Напоследок применим модификатор Smooth (Сглаживание), который придаст нашей модели более сглаженные формы без увеличения числа полигонов.
Вот и все, готово. А вот как смоделировать помятую бумагу в корзине подумайте сами.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (21.01.2017)
Просмотров: 400 | Теги: Chamfer, Smooth, Cone, Shell, Editable Poly, мусорная корзина, extrude | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика