Создайте цилиндр с параметрами как на рисунке.
![](/Button/1.png)
Конвертируйте его в Editable Poly (ПКМ на объекте -> Convert to -> Convert to Editable Poly). Перейдите на уровень редактирования полигонов, выделите верхний и нижний полигоны и примените к ним Insert 0,4 см.
![](/Button/2.png)
Перейдите на вид сверху и режим редактирования вершин. Нажмите Alt+C или Cut во вкладке Edit Geometry.Сделайте четыре разреза с обоих сторон цилиндра. Для этого просто щелкните сначала по одной вершине, затем по другой. Для отмены резания нажмите правую кнопку мыши.
![](/Button/3.png)
Выделите вершины, которые получились после разрезов (с двух сторон).
![](/Button/4.png)
Примените к ним Extrude. Получится 4 квадрата.
![](/Button/5.png)
Выделите новые полигоны (с двух сторон).
![](/Button/6.png)
Нажмите Bridge во вкладке Edit Polygons и тут же получатся сквозные отверстия.
![](/Button/7.png)
Далее. Выделите ребро как на рисунке ниже и нажмите Ring, т.о. произойдет выделение всех ребер по окружности. Не забывайте про обратную сторону.
![](/Button/8.png)
Примените к выделенным ребрам Connect, количество сегментов - 2.
![](/Button/9.png)
Выделите ближний к центру ряд ребер (выделите одно и нажмите Loop) и ...
![](/Button/10.png)
... опустите его немного вниз.
![](/Button/11.png)
Выделите граничные ребра отверстий и примените к ним Chamfer - 0,02 см.
![](/Button/12.png)
То же сделайте с ребрами по краю пуговицы, но величина фаски будет 0,03 см.
![](/Button/13.png)
Теперь примените MeshSmooth c 2 итерациями. Готово.
![](/Button/14.png)
Можно переместить отверстия поближе (на виде сверху), выделив вершины с обоих сторон и перемещая их.
![](/Button/15.png) |