Создайте цилиндр радиусом 0,5 см, высотой 8 см. Количество сегментов задайте как на рисунке ниже.

Нажмите на цилиндр правой кнопкой мыши, выберите в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделите нижний полигон и примените к нему Insert на 0,35 см.

Затем выдавите полученный полигон на 0,8 см.

Верхний полигон выдавите на 0,1 см.

Теперь удалите нижний и верхний полигон, выделив их и нажав Del.

Примените модификатор Shell, величину Inner Amount задайте 0,04 см.

Выделите полоску из полигонов в верхней части и

выдавите их на 0,3 см. Тип выдавливания поставьте на Local Normal.

Перейдите на вид сверху (Top) и режим редактирования вершин (цифра 1).

Перемещайте вершины как показано на рисунках ниже.




Выделите ребра как показано ниже и примените к ним Chamfer (Фаска) на 0,01 см.



Не забывайте про внутренние ребра.

Добавьте модификатор MeshSmooth, число итераций сглаживания поставьте 2.

Перейдите на вид снизу (Bottom), выделите вершины нижнего маленького отверстия и сместите их вбок от центра.

Далее создайте Box, его параметры на рисунке ниже.

Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделите 4 вертикальных ребра и примените инструмент Connect. Число сегментов задайте 3, величину Pitch -85.

На уровне вершин на виде Front переместите вершины, чтобы получить форму как показано ниже.

Выйдите из режима редактирования, поверните Box на 90 градусов с зажатым Shift. В появившемся окне выберите тип созданной копии - Copy.

Создайте цилиндр, параметры показаны ниже.

Преобразуйте цилиндр в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер и примените Chamfer к двум "ободкам" цилиндра.

На уровне вершин зайдите в свиток Soft Selection, поставьте галочку напротив Use Sofr Selecion, в поле Falloff введите 0,5 см. Теперь выделите вершину в центре и немного поднимите ее вверх.

Разместите этот цилиндр внизу боксов.

Создайте ChamferBox.

Разместите его над верхней частью двух боксов, составляющих ручку шприца.

Теперь возьмемся иглу. Создайте маленький цилиндр и конвертируйте его в Editable Poly.

Верхний полигон выдавите на 0,8 см.

Нижний ободок выдавите на 0,05 см, тип выдавливания Local Normal.

К верхнему полигону примените Insert на 0,03 см.

Далее Extrude на 0,2 см.

Опять Insert, но на 0,05 см.

Еще раз Extrude на 0,4 см.

В качестве иглы создайте Tube (труба), ее параметры на рисунке ниже.

Примените к трубе модификатор Slice, в параметрах активируйте Remove Top. Нажмите на плюсик рядом с Slice, выделите Slice Plane и поверните плоскость среза почте на 90 градусов.

Иглу разместите на колпачке.

К колпачку примените модификатор Smooth, включите AutoSmooth.

Вот в принципе и все. Можно еще добавить жидкость в шприц )
|