Четверг, 18.04.2024, 22:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Как смоделировать шприц

Создайте цилиндр радиусом 0,5 см, высотой 8 см. Количество сегментов задайте как на рисунке ниже.

Нажмите на цилиндр правой кнопкой мыши, выберите в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделите нижний полигон и примените к нему Insert на 0,35 см.

Затем выдавите полученный полигон на 0,8 см.

Верхний полигон выдавите на 0,1 см.

Теперь удалите нижний и верхний полигон, выделив их и нажав Del.

      

Примените модификатор Shell, величину Inner Amount задайте 0,04 см.

Выделите полоску из полигонов в верхней части и 

выдавите их на 0,3 см. Тип выдавливания поставьте на Local Normal.

Перейдите на вид сверху (Top) и режим редактирования вершин (цифра 1).

Перемещайте вершины как показано на рисунках ниже.

Выделите ребра как показано ниже и примените к ним Chamfer (Фаска) на 0,01 см.

Не забывайте про внутренние ребра.

Добавьте модификатор MeshSmooth, число итераций сглаживания поставьте 2.

Перейдите на вид снизу (Bottom), выделите вершины нижнего маленького отверстия и сместите их вбок от центра.

Далее создайте Box, его параметры на рисунке ниже.

Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделите 4 вертикальных ребра и примените инструмент Connect. Число сегментов задайте 3, величину Pitch -85.

На уровне вершин на виде Front переместите вершины, чтобы получить форму как показано ниже.

Выйдите из режима редактирования, поверните Box на 90 градусов с зажатым Shift. В появившемся окне выберите тип созданной копии - Copy.

Создайте цилиндр, параметры показаны ниже.

Преобразуйте цилиндр в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер и примените Chamfer к двум "ободкам" цилиндра.

На уровне вершин зайдите в свиток Soft Selection, поставьте галочку напротив Use Sofr Selecion, в поле Falloff введите 0,5 см. Теперь выделите вершину в центре и немного поднимите ее вверх.

Разместите этот цилиндр внизу боксов.

Создайте ChamferBox.

Разместите его над верхней частью двух боксов, составляющих ручку шприца.

Теперь возьмемся иглу. Создайте маленький цилиндр и конвертируйте его в Editable Poly.

Верхний полигон выдавите на 0,8 см.

Нижний ободок выдавите на 0,05 см, тип выдавливания Local Normal.

К верхнему полигону примените Insert на 0,03 см.

Далее Extrude на 0,2 см.

Опять Insert, но на 0,05 см.

Еще раз Extrude на 0,4 см.

В качестве иглы создайте Tube (труба), ее параметры на рисунке ниже.

Примените к трубе модификатор Slice, в параметрах активируйте Remove Top. Нажмите на плюсик рядом с Slice, выделите Slice  Plane и поверните плоскость среза почте на 90 градусов.

Иглу разместите на колпачке.

К колпачку примените модификатор Smooth, включите AutoSmooth. 

Вот в принципе и все. Можно еще добавить жидкость в шприц )

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (22.09.2014)
Просмотров: 2184 | Теги: insert, MeshSmooth, Cylinder, Chamfer, tube, шприц, Editable Poly, Shell, extrude, connect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика