Часто проскакивают вопросы, как смоделировать вентиляционную решетку. Ну что ж, смоделируем ее. Легче всего сделать ее из примитива Plane.

Размерность установим 40 на 40 см, число сегментов 1 х 1.

Конвертируем в Editable Poly.

Переходим на уровень редактирования полигонов, выделяем единственный полигон, применяем Insert (Вставка) с величиной вставки 2 см.

Затем используем Extrude (Выдавливание) на -1 см.

Переходим на уровень редактирования ребер, выделяем 2 вертикальных ребра как на рисунке.

К ним применяем Connect (Соединить), число ребер зададим 12.

Далее выделим полигоны в задней части, применим к ним Insert на 0,4 см, но тип вставки By Polygon (отдельно каждый полигон).

Следом Extrude на -2 см, тоже с типом выдавливания By Polygon.

Теперь на уровне редактирования ребер выделим ребра как на рисунке ниже.

Переместим их по оси Y по направлению "на нас".

Последний штрих - выделим полигоны, как показано на рисунке, и удалим их (Delete).


Готово! Можно добавить модификатор Shell для придания толщины решетке.

|