Пятница, 15.12.2017, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Как смоделировать вентиляционную решетку

Часто проскакивают вопросы, как смоделировать вентиляционную решетку. Ну что ж, смоделируем ее. Легче всего сделать ее из примитива Plane.

Размерность установим 40 на 40 см, число сегментов 1 х 1.

Конвертируем в Editable Poly.

Переходим на уровень редактирования полигонов, выделяем единственный полигон, применяем Insert (Вставка) с величиной вставки 2 см.

Затем используем Extrude (Выдавливание) на -1 см.

Переходим на уровень редактирования ребер, выделяем 2 вертикальных ребра как на рисунке.

К ним применяем Connect (Соединить), число ребер зададим 12.

Далее выделим полигоны в задней части, применим к ним Insert на 0,4 см, но тип вставки By Polygon (отдельно каждый полигон).

Следом Extrude на -2 см, тоже с типом выдавливания By Polygon.

Теперь на уровне редактирования ребер выделим ребра как на рисунке ниже.

Переместим их по оси Y по направлению "на нас".

Последний штрих - выделим полигоны, как показано на рисунке, и удалим их (Delete).

Готово! Можно добавить модификатор Shell для придания толщины решетке.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (27.01.2017)
Просмотров: 367 | Теги: Conncet, Plane, insert, Shell, Editable Poly, extrude, решетка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика