Вторник, 23.04.2024, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Как смоделировать винт. Инструмент Boolean.

Создайте цилиндр с параметрами как показано ниже. Данные размеры не являются истинными, т.к. инструмент Boolean не всегда корректно работает с маленькими объектами.

Добавьте пружину Helix.

Задайте ее размеры как показано на рисунке.

Зайдите во вкладку Rendering и установите параметры как показано ниже. Так мы придадим пружине толщину.

Выделите пружину, пройдите в главное меню Tools / Align и нажмите на цилиндр.

В появившемся меню сделайте настройки как на рисунке ниже, т.е. выравнивание по центру.

Опустите пружину немного вниз.

Нажмите на пружину правой кнопкой мыши и выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.

Теперь выделите цилиндр, пройдите Geometry / Compound Objects / Boolean, нажмите Pick Operand B и выделите пружину. ПК может на пару секунд подвиснуть)

Получится нечто такое. Мы "вычли" пружину из цилиндра.

Для шляпки создайте сферу, размеры задайте как на рисунке ниже, обязателен параметр Hemisphere 0,5, т.к. нам нужна половина сферы.

Также создайте Box.

Разместите box как показано ниже.

Повторите операцию вычитания, только теперь вычитается box из сферы.

Должно получиться как то вот так:

Установите головку винта сверху цилиндра. Все, работа сделана)

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (17.03.2015)
Просмотров: 3481 | Комментарии: 2 | Теги: boolean, Cylinder, Винт, Sphere, Align, Editable Poly, Helix, BOX | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика