Будем моделировать часть, которую потом можно будет копировать для создания большого длинного забора. Начнйм с опоры.
Создаём примитив Tube (труба) в окне проекции Perspective.
![](/Fence/1.png)
![](/Fence/2.png)
Теперь создаём простой Box (5х25х1).
![](/Fence/3.png)
Ориентируем его так, чтобы он касался немного трубы.
![](/Fence/4.png)
![](/Fence/5.png)
Теперь скопируем Box и опустим копию вниз.
![](/Fence/6.png)
Для создания каркаса идём в Extended Primitives -> L-Ext (уголок) и в окне проекции Perspective создаём его с параметрами как показно ниже.
![](/Fence/7.png)
![](/Fence/8.png)
Также делаем второй уголок, но с высотой 170 см.
![](/Fence/9.png)
Перемещая первый уголок относительно второго, делаем стыковку их концов как на рисунке ниже.
![](/Fence/10.png)
Делаем операцию Mirror для вертикального уголка.
![](/Fence/11.png)
![](/Fence/12.png)
Также сделаем и с горизонтальным уголком.
![](/Fence/13.png)
Переместим эти новые зеркальные копии, получим раму как на рисунке ниже.
![](/Fence/14.png)
Скопируем столб.
![](/Fence/15.png)
Перемещаем раму из уголоков близко к столбам.
![](/Fence/16_2.png)
![](/Fence/16_3.png)
Далее нужно сделать решётку. За основу возьмем шестиугольник и размножим его. В окне проекции Front создаём Tube.
![](/Fence/17.png)
Размещаем этот элемент в верхнем левом углу.
![](/Fence/18.png)
![](/Fence/19.png)
Идём в Tools -> Array при выделенном Tube.
![](/Fence/20.png)
Настраиваем параметры массива: 41 штука с расстоянием между элементами 5,25 см. Нажимаем ОК.
![](/Fence/22.png)
Выделяем все элементы созданного массива и копируем их вниз.
![](/Fence/23.png)
Перемещаем нижний ряд так, чтобы он вплотную прикнул к верхнему.
![](/Fence/24.png)
Теперь выделяем 2 ряда шестиугольников и повторяем оперцию Array, но с другими параметрами.
![](/Fence/25.png)
Всё, элемент забора готов.
![](/Fence/26.png)
Для длинного забора можно скопировать весь элемент.
![](/Fence/27.png)
Сетку не обязательно делать с помощью массива, можно копировать tube-ы рядами, но это будет дольше по времени, зато будет меньше тормозов, array отъедает больше ресурсов.
|