Четверг, 25.04.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Коробка


Урок по моделированию простенькой коробки. Для начала создадим куб, щелкнув по кнопке с надписью Box на панели Create во вкладке Geometry с параметрами как на рисунке ниже.


Конвертируем объект в Editable Poly, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав Convert -> Convert to Editable Poly.



Переходим в режим редактирования полигонов (горячая клавиша 4), выделяем верхний полигон и используем Insert с величиной 0,6 см.



Далее Extrude на -18 см.



Переходим в режим редактирования ребер (цифра 2), отмечаем галочку Ignore Backfacing в свитке Selection, чтобы не выделять невидимые сзади ребра. Выделяем ребра горизонтальные по низу, верху и четыре вертикальных.



Применяем Chamfer с величиной 0,15 см.



Потом еще раз, но уже с 0,05 см.



Теперь делаем верхнюю часть. Создаем новый box с размерами как на рисунке ниже.



Преобразуем его в Editable Poly. Выделяем полигон снизу и применяем Insert на 0,4 см.



Далее Extrude -2 см.



Выделяем все внешние ребра.



Используем Chamfer с 0,1 см, а потом с 0,05 см.



Готово. Простенькая коробочка для обуви.



Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (18.01.2014)
Просмотров: 5996 | Комментарии: 8 | Теги: Chamfer, insert, коробка, Editable Poly, extrude, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика