Вторник, 23.04.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Кованая ограда

Создайте на виде Front плоскость 100 на 300 см, количество сегментов не важно.

Откройте редактор материалов (горячая клавиша М), нажмите на квадрат около надписи Diffuse и выберите тип Bitmap,

В диалоговом окне укажите путь к изображению ограды и нажмите открыть.

А вы можете использовать вот эту картинку.

Выделите плоскость. Далее нажмите Assign Material to Selection (назначить материал выбранному объекту) и Show Map in Viewport (показать карту в окне проекции).

Нажмите правой кнопкой мыши по плоскости и выберите Properties (Свойства).

Установите счетчик Visibility (Видимость) на 0,3. Нажмите ОК.

Создайте цилиндр с параметрами как на рисунке ниже.

На виде Front, используя изображение на плоскости, разместите цилиндр так, чтобы он оказался на месте левого столбика.

Перейдите в главном меню Tools -> Mirror. Установите свойства операции как показано на рисунке. Таким образом получим второй столбик.

Теперь создайте ChamferBox (куб с фаской). Параметры задайте как показано ниже.

На виде Front отредактируйте его положение, также не забывайте про вид сверху (Top).

Используя Mirror сделайте нижнюю копию трубки.

Создайте еще один ChamferBox, но с другими параметрами.

Разместите его как показано ниже на виде Front.

Используя Mirror сделайте копии по всей длине.

Сделайте еще один ChamferBox. Параметры его показаны ниже.

Это промежуточный столбик, отредактируйте его положение на виде Front.

Перейдите Create -> Shapes -> Line и создайте линию на виде Front, используя изображение на плоскости.

В режиме редактирования вершин выделите все вершины, нажмите по ним правой кнопкой мыши и выберите Smooth.

Если требуется подредактируйте положение отдельных вершин для более точного совпадения с изображением на плоскости.

В свойствах сплайна во вкладке Rendering поставьте галочки напротив Enable In Renderer и Enable In Viewport. Установите тип поперечного сечения Radial, задайте толщину 1 см, а число сторон 12.

Сделайте зеркальную копию, используя Mirror.

Далее выделите элемент ограды, переместите его с зажатой клавишей Shift, в появившемся окне установите число копий 4.

Осталось добавить 2 маленькие сферы радиусом 2,5 см на крайние столбики.

Вот результат:

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (18.09.2014)
Просмотров: 2716 | Комментарии: 1 | Теги: Visibility, Plane, Mirror, ChamferBox, line, ограда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Саня  
0
Ничего урок, довльно долго возился, но получилось дойти до конца

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика