Создайте ChamferBox, то бишь куб с фаской 15х25х75 см.
![](/Traffic_light/1.png)
![](/Traffic_light/2.png)
Далее создайте цилиндр, его нужно разместить на поверхности ChamferBox-а. Для этого перед его созданием нажмите AutoGrid и выберите одну из сторон ChamferBox и вытягивайте цилиндр.
![](/Traffic_light/3.png)
Размеры цилиндра задайте как на рисунке ниже.
![](/Traffic_light/4.png)
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.
![](/Traffic_light/5.png)
Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер, нажмите Slice Plane, на виде сбоку поверните плоскость резания на 45 градусов и нажмите Slice. Так будет сделан разрез.
![](/Traffic_light/6.png)
Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите полигоны правой части и удалите их, нажав Del.
![](/Traffic_light/7.png)
Также удалите полигон в задней левой части цилиндра.
![](/Traffic_light/8.png)
Примените модификатор Shell, величину Inner Amount задайте 0,5 см.
![](/Traffic_light/9.png)
Для лампочки создайте ChamferCyl - цилиндр с фаской и разместите его как на рисунке.
![](/Traffic_light/10.png)
![](/Traffic_light/11.png)
Скопируйте лампочку вместе с ободком 2 раза, просто выделив их и переместив с зажатым Shift.
![](/Traffic_light/12.png)
Корпус светофора конвертируйте в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер, выделите ребра как на рисунке.
![](/Traffic_light/13.png)
Примените к ним Chamfer на 0,5 см.
![](/Traffic_light/14.png)
Далее к образовавшимся полоскам полигонов примените Extrude на -0,1 см, обратите внимание на тип выдавливания - Local Normal.
![](/Traffic_light/15.png)
Вот такой простенький светофор получился.
![](/Traffic_light/16.png) |