Создайте ChamferBox, то бишь куб с фаской 15х25х75 см.


Далее создайте цилиндр, его нужно разместить на поверхности ChamferBox-а. Для этого перед его созданием нажмите AutoGrid и выберите одну из сторон ChamferBox и вытягивайте цилиндр.

Размеры цилиндра задайте как на рисунке ниже.

Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.

Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер, нажмите Slice Plane, на виде сбоку поверните плоскость резания на 45 градусов и нажмите Slice. Так будет сделан разрез.

Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите полигоны правой части и удалите их, нажав Del.

Также удалите полигон в задней левой части цилиндра.

Примените модификатор Shell, величину Inner Amount задайте 0,5 см.

Для лампочки создайте ChamferCyl - цилиндр с фаской и разместите его как на рисунке.


Скопируйте лампочку вместе с ободком 2 раза, просто выделив их и переместив с зажатым Shift.

Корпус светофора конвертируйте в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер, выделите ребра как на рисунке.

Примените к ним Chamfer на 0,5 см.

Далее к образовавшимся полоскам полигонов примените Extrude на -0,1 см, обратите внимание на тип выдавливания - Local Normal.

Вот такой простенький светофор получился.

|