Начнем с последней части, которую мы отделили. Удаляем полигоны с передней части:

|
Выделяем границу и выдавливаем ее 2 раза:

|
Нам требуется сделать фаску на одном из углов чтобы получить такую же геометрию как у корпуса:

|
Если добавим модификатор Symmetry к этой части, результат будет как на рисунке:

|
Передняя часть
|
Выделяем ребра как на рисунке и выдавливаем их 2 раза по оси Z:

|
Выделяем оставшиеся другие ребра и делаем то же самое, но по оси Y:

|
Помним, что нам следует сваривать вершины в зонах стыковки выдавленных ребер:

|
Для получения сглаженного угла сделаем 2 новых разреза:

|
К нижнему углу применяем Chamfer и все. Мы также можем применить метод, который применяли раньше: сделать пару новых разрезов:

|
Если мы посмотрим на чертежи, мы можем увидеть маленький выступ посередине капота. Это фото машины моего друга, неплохая, а?)

|
Чтобы сделать этот выступ, сделаем разрезы в на виде спереди:

|
Выделяем полигоны и выдавливаем их:

|
Важное замечание: всегда, когда мы делаем выдавливание в симметричном объекте, нужно удалять новые полигоны, которые мы создаем по оси симметрии, чтобы модификатор Meshsmooth работал без ошибок:

|
Свариваем вершины в конце выступа на капоте:

|
И в начале тоже:

|
Выделяем вершины в нижней части выступа на капоте и перемещаем их немного по оси X:

|
После применения модификаторов Symmetry и Meshsmooth:

|
|
На очереди дверь, сделаем несколько разрезов:

|
Применим к полигонам ромба инструмент Bevel с небольшими значениями:

|
И опять применим Bevel:

|
Наконец, передвигаем центральную вершину внутрь двери:

|
Есть несколько видов задней двери у Mini. Мы берем такую:

|
Скрываем все части, роме задней двери. Сделаем несколько разрезов для последующего моделирования номерного знака:

|
Выделяем полигоны как на рисунке и два раза применяем Bevel. Первый раз с минимальным значением, во второй раз значение немного больше:

|
Выделяем полигоны, которые не понадобятся и удаляем их:

|
Так как мы делали дважды Bevel, то вершины справа нужно переместить по оси Х, чтобы край был ровный:

|

|
Делаем разрезы в передней части:

|
Удаляем выделенные полигоны:

|
И свариваем вершины в углу:

|
Сделаем новые разрезы на виде спереди:

|
И удаляем полигоны, которые не нужны:

|
Удаляем грани, которые не требуются, с помощью Remove. Не забываем то же самое делать и с вершинами:

|
Выделяем грани и выдавливаем их 2 раза, свариваем вершины в углу:

|
На виде спереди измените положение этих вершин:

|
Произведем 2 разреза на углу:


|
Верх машины
|
Для начала сделаем разрез поверху:

|
И отделяем отмеченные полигоны:

|
Поменяем цвет отделенной части и продолжим разрез:

|
И на передней части тоже:

|
Центрируем опорную точку крыши авто ( Hierarchy > Center object ), выделяем все полигоны нижней кроми и выдавливаем их:

|
На виде спереди передвигаем эти полигоны немного вниз:

|
Сделаем новое выдавливание, проверяя положение во всех видах. Потом выделяем полигоны последнего выдавливания и выдавливаем их еще раз:

|

|
Выделяем и удаляем полигоны на границе посередине:

|
На корпусе авто нужно доделать выступ, для этого создадим полигон с помощью инструмента Create:




|
В следующей главе будем добавлять мелкие детали.
|