Начнем с последней части, которую мы отделили. Удаляем полигоны с передней части:
![](/MINI_modelling/Part_10/1.jpg)
|
Выделяем границу и выдавливаем ее 2 раза:
![](/MINI_modelling/Part_10/2.jpg)
|
Нам требуется сделать фаску на одном из углов чтобы получить такую же геометрию как у корпуса:
![](/MINI_modelling/Part_10/3.jpg)
|
Если добавим модификатор Symmetry к этой части, результат будет как на рисунке:
![](/MINI_modelling/Part_10/4.jpg)
|
Передняя часть
|
Выделяем ребра как на рисунке и выдавливаем их 2 раза по оси Z:
![](/MINI_modelling/Part_10/5.jpg)
|
Выделяем оставшиеся другие ребра и делаем то же самое, но по оси Y:
![](/MINI_modelling/Part_10/6.jpg)
|
Помним, что нам следует сваривать вершины в зонах стыковки выдавленных ребер:
![](/MINI_modelling/Part_10/7.jpg)
|
Для получения сглаженного угла сделаем 2 новых разреза:
![](/MINI_modelling/Part_10/8.jpg)
|
К нижнему углу применяем Chamfer и все. Мы также можем применить метод, который применяли раньше: сделать пару новых разрезов:
![](/MINI_modelling/Part_10/9.jpg)
|
Если мы посмотрим на чертежи, мы можем увидеть маленький выступ посередине капота. Это фото машины моего друга, неплохая, а?)
![](/MINI_modelling/Part_10/mini_Ivan.jpg)
|
Чтобы сделать этот выступ, сделаем разрезы в на виде спереди:
![](/MINI_modelling/Part_10/10.jpg)
|
Выделяем полигоны и выдавливаем их:
![](/MINI_modelling/Part_10/11.jpg)
|
Важное замечание: всегда, когда мы делаем выдавливание в симметричном объекте, нужно удалять новые полигоны, которые мы создаем по оси симметрии, чтобы модификатор Meshsmooth работал без ошибок:
![](/MINI_modelling/Part_10/12.jpg)
|
Свариваем вершины в конце выступа на капоте:
![](/MINI_modelling/Part_10/13.jpg)
|
И в начале тоже:
![](/MINI_modelling/Part_10/14.jpg)
|
Выделяем вершины в нижней части выступа на капоте и перемещаем их немного по оси X:
![](/MINI_modelling/Part_10/15.jpg)
|
После применения модификаторов Symmetry и Meshsmooth:
![](/MINI_modelling/Part_10/16.jpg)
|
|
На очереди дверь, сделаем несколько разрезов:
![](/MINI_modelling/Part_10/17.jpg)
|
Применим к полигонам ромба инструмент Bevel с небольшими значениями:
![](/MINI_modelling/Part_10/18.jpg)
|
И опять применим Bevel:
![](/MINI_modelling/Part_10/19.jpg)
|
Наконец, передвигаем центральную вершину внутрь двери:
![](/MINI_modelling/Part_10/20.jpg)
|
Есть несколько видов задней двери у Mini. Мы берем такую:
![](/MINI_modelling/Part_10/21.jpg)
|
Скрываем все части, роме задней двери. Сделаем несколько разрезов для последующего моделирования номерного знака:
![](/MINI_modelling/Part_10/22.jpg)
|
Выделяем полигоны как на рисунке и два раза применяем Bevel. Первый раз с минимальным значением, во второй раз значение немного больше:
![](/MINI_modelling/Part_10/23.jpg)
|
Выделяем полигоны, которые не понадобятся и удаляем их:
![](/MINI_modelling/Part_10/24.jpg)
|
Так как мы делали дважды Bevel, то вершины справа нужно переместить по оси Х, чтобы край был ровный:
![](/MINI_modelling/Part_10/25.jpg)
|
![](/MINI_modelling/Part_10/26.jpg)
|
Делаем разрезы в передней части:
![](/MINI_modelling/Part_10/27.jpg)
|
Удаляем выделенные полигоны:
![](/MINI_modelling/Part_10/28.jpg)
|
И свариваем вершины в углу:
![](/MINI_modelling/Part_10/29.jpg)
|
Сделаем новые разрезы на виде спереди:
![](/MINI_modelling/Part_10/30.jpg)
|
И удаляем полигоны, которые не нужны:
![](/MINI_modelling/Part_10/31.jpg)
|
Удаляем грани, которые не требуются, с помощью Remove. Не забываем то же самое делать и с вершинами:
![](/MINI_modelling/Part_10/32.jpg)
|
Выделяем грани и выдавливаем их 2 раза, свариваем вершины в углу:
![](/MINI_modelling/Part_10/33.jpg)
|
На виде спереди измените положение этих вершин:
![](/MINI_modelling/Part_10/34.jpg)
|
Произведем 2 разреза на углу:
![](/MINI_modelling/Part_10/35.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_10/36.jpg)
|
Верх машины
|
Для начала сделаем разрез поверху:
![](/MINI_modelling/Part_10/37.jpg)
|
И отделяем отмеченные полигоны:
![](/MINI_modelling/Part_10/38.jpg)
|
Поменяем цвет отделенной части и продолжим разрез:
![](/MINI_modelling/Part_10/39.jpg)
|
И на передней части тоже:
![](/MINI_modelling/Part_10/40.jpg)
|
Центрируем опорную точку крыши авто ( Hierarchy > Center object ), выделяем все полигоны нижней кроми и выдавливаем их:
![](/MINI_modelling/Part_10/41.jpg)
|
На виде спереди передвигаем эти полигоны немного вниз:
![](/MINI_modelling/Part_10/42.jpg)
|
Сделаем новое выдавливание, проверяя положение во всех видах. Потом выделяем полигоны последнего выдавливания и выдавливаем их еще раз:
![](/MINI_modelling/Part_10/43.jpg)
|
![](/MINI_modelling/Part_10/44.jpg)
|
Выделяем и удаляем полигоны на границе посередине:
![](/MINI_modelling/Part_10/45.jpg)
|
На корпусе авто нужно доделать выступ, для этого создадим полигон с помощью инструмента Create:
![](/MINI_modelling/Part_10/46a.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_10/46b.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_10/46c.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_10/47.jpg)
|
В следующей главе будем добавлять мелкие детали.
|