Пятница, 19.04.2024, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 11 - Передние фары, бампер, решетка

Начнем с простого, передних фар. Для них будем использовать текстуру, поэтому внутреннюю часть моделировать не надо. Рисуем сплайны, а потом к ним применяем модификатор Lathe: 


К ободу фары тоже применяем Lathe: 


Стеклу фары назначаем текстуру headlight.jpg, а ободу материал хрома. Копируем фару и размещаем на другой стороне авто: 


Для маленьких фар используем сплайн и конус: 


Теперь передний бампер, у Мини их есть несколько. Создаем Box на виде спереди: 


Преобразовываем его в Editable Poly и удаляем ребра в центре. Выдавливаем полигоны и перемещаем вершины: 


Продолжаем выдавливать: 


Применяем Chamfer 2 раза к выделенным ребрам: 


Выдавливаем полигоны с отрицательным значением глубины и удаляем полигоны, показанные на рисунке: 


Применяем модификатор Symmetry и располагаем бампер так, чтобы он «охватывал» корпус авто. Потом его можно скопировать и разместить сзади как задний бампер: 


Решетка
На виде спереди создаем Box, сегментов 1x2x2:


Преобразуем его в Editable Poly. Изменяем положение вершин для придания нужной формы решетке: 


Применяем Chamfer к показанным ребрам и удаляем центральные полигоны: 


Перемещаем вершины в соответствии с формой кузова и сделаем небольшой разрез на самом краю справа для получения правильной формы после сглаживания: 


Нижнюю часть решетки моделируем копированием ребер (Shift + перемещение), поворачиваем вершины, если требуется, для получения прямоугольного сечения: 


Для завершения решетки выдавливаем выделенные полигоны 2 раза: 

>>>>>


Удаляем полигоны с задней стороны решетки, мы их все равно не видим: 


Готово :D
Для горизонтальных трубок создаем Box, удаляем полигоны по краям, применяем Chamfer к ребрам, перемещаем вершины по форме решетки и назначаем модификатор Meshsmooth с 1 итерацией сглаживания: 


Копируем сделанную трубку и при надобности меняем геометрию, изменяя положение вершин: 


Теперь делаем вторую половинку. Удаляем модификатор Meshsmooth, копируем окантовку решетки, затем присоединяем с помощью Attach и свариваем вершины посередине. Точно также поступаем с трубками решетки: 


Огни направленного света
Сама простота ;-) Нужно только 2 цилиндра и все! Нет, конечно, немного поработать с ребрами, выдавить некоторые полигоны… 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (07.12.2015)
Просмотров: 2634 | Теги: Lathe, insert, Cone, MeshSmooth, Chamfer, symmetry, Editable Poly, extrude, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика