Вторник, 20.11.2018, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 12 - Рамка окна. Дверная ручка

Рамка окна 
Начнем с лобового стекла. Спрячьте все, кроме корпуса машины (выделяем корпус машины, нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Hide Unselected), деактивируем модификатор Meshsmooth. На виде спереди создаем 2x1x2 Box: 

 
Преобразуем его в Editable Poly и удаляем полигоны с краю: 

 
Теперь просто выдавливаем полигоны с правого края вдоль геометрии корпуса и назначаем положение вершин. Полезно будет включить опцию See through в настройках объекта. Не забываем удалить полигоны с торца, когда опять придем к центру корпуса авто: 

 
Теперь, используя вид сверху, размещаем вершины в соответствии с геометрией корпуса авто (да, морока та еще): 

 
Делаем копию с помощью модификатора Symmetry, можно подправить положение некоторых вершин, вращая их: 

 
С рамками для остальных окон все то же самое: создаем box, преобразуем его в Editable Poly, выдавливаем полигоны, перемещаем вершины и т.д. Должно получиться нечто вроде этого: 

 
Окна
Нажимаем правой кнопкой мыши по окну проекции, нажимаем Unhide All. Включаем Meshsmooth, немного правим рамку лобового стекла, а само стекло делаем так: создаем Plane, преобразуем его в Editable Poly, и перемещаем вершины для создания нужной геометрии, используя все окна проекции. Затем создаем копию стекла с помощью Symmetry: 

>>>>>

 
Стекло боковых дверей создается также, но для переднего можно сделать 2 стекла, одно будет открываться: 

 Дверная ручка
Начнем с Box: 

 
Преобразуем его в Editable Poly и выдавливаем полигоны и перемещаем вершины: 

 
Применяем Extrude и Bevel: 

 
Удаляем полигоны, обращенные внутрь к двери, чтобы при сглаживании была хорошая форма ручки. Для кнопки возьмем примитив chamfer cylinder c 2 сегментами фаски (удаляем у цилиндра полигоны внутрь к двери тоже):

 
Все объекты двери объединяем в группу (Group -> Group и копируем для создания второй двери :-)


 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (17.12.2015)
Просмотров: 913 | Комментарии: 1 | Теги: BOX, MeshSmooth, extrude, Editable Poly, symmetry, Plane, Bevel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика