Дворники
Создаем конус с параметрами как на рисунке:

Преобразуем его в Editable Poly выдавливаем полигоны. Перемещаем вершины для создания нужной формы, не забываем удалить полигоны в основании конуса перед выдавливанием:

Добавим деталей, выделяем ребра по периметру и выдавливаем их:
Затем применяем chamfer и meshsmooth:
Для петли на дворнике используем примитив Capsule, делаем на нем пару разрезов и выдавливаний:
Для отражателя воздуха создаем Box. Изменяем положение вершин и добавляем Mesh Smooth:

Далее метод такой же: создаем box, преобразуем его, выдавливаем, двигаем вершины:

Форсунки для разбрызгивания воды моделируются тоже легко: используем расширенные примитивы Oil Tank и Capsule:


Крышка бензобака
Используем примитив Oil Tank:

Верхняя часть крышки:

Замок делаем с использованием примитива tube и выдавленного сплайна:

Ручка задней двери
Принцип не меняется, здесь показана геометрия ручки:

>>>>>

>>>>>

Задние фары
Делаем копию половины корпуса авто:

Сделаем несколько новых разрезов:

Выделяем полигоны фары, применяем модификатор Mesh Smooth с одной итерацией и копируем полигоны в отдельный объект:
Немножко поправим положение вершин и переместим опорную точку в центр:

Выделяем все полигоны и вылавливаем их. После применяем Inset:
Выдавливаем полигоны на отрицательную глубину и применяем chamfer к внешним ребрам:
Передвигаем фару поближе к корпусу машины и перемещаем вершины для более полного соответствия форме:
Для стекла фары возьмем ChamferBox, конвертируем его в Editable Poly:
Применяем Slice Plane и двигаем вершины. Результат д.б. приблизительно такой:

Боковое зеркало
Начнем с бокса и конвертируем его в Editable Poly:



Завершенная модель:

|