Дворники
Создаем конус с параметрами как на рисунке:
![](/MINI_modelling/Part_13/1.jpg)
Преобразуем его в Editable Poly выдавливаем полигоны. Перемещаем вершины для создания нужной формы, не забываем удалить полигоны в основании конуса перед выдавливанием:
![](/MINI_modelling/Part_13/2.jpg)
Добавим деталей, выделяем ребра по периметру и выдавливаем их:
Затем применяем chamfer и meshsmooth:
Для петли на дворнике используем примитив Capsule, делаем на нем пару разрезов и выдавливаний:
Для отражателя воздуха создаем Box. Изменяем положение вершин и добавляем Mesh Smooth:
![](/MINI_modelling/Part_13/6.jpg)
Далее метод такой же: создаем box, преобразуем его, выдавливаем, двигаем вершины:
![](/MINI_modelling/Part_13/7.jpg)
Форсунки для разбрызгивания воды моделируются тоже легко: используем расширенные примитивы Oil Tank и Capsule:
![](/MINI_modelling/Part_13/8.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_13/10.jpg)
Крышка бензобака
Используем примитив Oil Tank:
![](/MINI_modelling/Part_13/11.jpg)
Верхняя часть крышки:
![](/MINI_modelling/Part_13/12.jpg)
Замок делаем с использованием примитива tube и выдавленного сплайна:
![](/MINI_modelling/Part_13/13.jpg)
Ручка задней двери
Принцип не меняется, здесь показана геометрия ручки:
![](/MINI_modelling/Part_13/14.jpg)
>>>>>
![](/MINI_modelling/Part_13/15.jpg)
>>>>>
![](/MINI_modelling/Part_13/16.jpg)
Задние фары
Делаем копию половины корпуса авто:
![](/MINI_modelling/Part_13/18.jpg)
Сделаем несколько новых разрезов:
![](/MINI_modelling/Part_13/19.jpg)
Выделяем полигоны фары, применяем модификатор Mesh Smooth с одной итерацией и копируем полигоны в отдельный объект:
Немножко поправим положение вершин и переместим опорную точку в центр:
![](/MINI_modelling/Part_13/21.jpg)
Выделяем все полигоны и вылавливаем их. После применяем Inset:
Выдавливаем полигоны на отрицательную глубину и применяем chamfer к внешним ребрам:
Передвигаем фару поближе к корпусу машины и перемещаем вершины для более полного соответствия форме:
Для стекла фары возьмем ChamferBox, конвертируем его в Editable Poly:
Применяем Slice Plane и двигаем вершины. Результат д.б. приблизительно такой:
![](/MINI_modelling/Part_13/26.jpg)
Боковое зеркало
Начнем с бокса и конвертируем его в Editable Poly:
![](/MINI_modelling/Part_13/27.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_13/28.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_13/29.jpg)
Завершенная модель:
![](/MINI_modelling/Part_13/30.jpg) |