Суббота, 20.04.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 13 - Дворники на окнах, задние фары, ручка на багажнике, крышка бензобака, зеркала...

Дворники
Создаем конус с параметрами как на рисунке: 

 
Преобразуем его в Editable Poly выдавливаем полигоны. Перемещаем вершины для создания нужной формы, не забываем удалить полигоны в основании конуса перед выдавливанием: 

 
Добавим деталей, выделяем ребра по периметру и выдавливаем их: 

 
Затем применяем chamfer и meshsmooth: 

 
Для петли на дворнике используем примитив Capsule, делаем на нем пару разрезов и выдавливаний: 

 
Для отражателя воздуха создаем Box. Изменяем положение вершин и добавляем Mesh Smooth:

 
Далее метод такой же: создаем box, преобразуем его, выдавливаем, двигаем вершины:

Форсунки для разбрызгивания воды моделируются тоже легко: используем расширенные примитивы Oil Tank и Capsule: 

 
Крышка бензобака
Используем примитив Oil Tank: 

 
Верхняя часть крышки: 

 
Замок делаем с использованием примитива tube и выдавленного сплайна: 


Ручка задней двери
Принцип не меняется, здесь показана геометрия ручки: 

>>>>>

>>>>>

Задние фары

 
Делаем копию половины корпуса авто: 

 
Сделаем несколько новых разрезов:

 
Выделяем полигоны фары, применяем модификатор Mesh Smooth с одной итерацией и копируем полигоны в отдельный объект: 

 
Немножко поправим положение вершин и переместим опорную точку в центр: 

 
Выделяем все полигоны и вылавливаем их. После применяем Inset: 

 
Выдавливаем полигоны на отрицательную глубину и применяем chamfer к внешним ребрам: 

 
Передвигаем фару поближе к корпусу машины и перемещаем вершины для более полного соответствия форме: 

 
Для стекла фары возьмем ChamferBox, конвертируем его в Editable Poly: 

 
Применяем Slice Plane и двигаем вершины. Результат д.б. приблизительно такой: 

 
Боковое зеркало
Начнем с бокса и конвертируем его в Editable Poly: 


 Завершенная модель:

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (20.12.2015)
Просмотров: 2328 | Теги: Capsule, Cone, MeshSmooth, Oil Tank, Chamfer, tube, Editable Poly, extrude, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика