Суббота, 20.04.2024, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 14 - Последние штрихи: номерной знак, петли и логотип

Огни номерного знака
Начнем с box с сегментами 3x4x2 и будем редактировать положение вершин: 

 
Удаляем полигоны снизу: 

 
После нескольких разрезов и выдавливаний: 


Номерной знак
Номерной знак сделаем в виде chamferbox, а потом наложим на него текстуру: 

Металлическая полоска по краю корпуса 
Начнем с box 2х1х1. Удаляем задние полигоны и выдавливаем вдоль геометрии корпуса: 

 
Продолжаем далее выдавливать: 

 
На виде сбоку: 

 
Используем вид сверху и перспективный вид для точного размещения вершин вдоль геометрии корпуса: 

 
В конце так получается: 

 
Добавим деталей на переднюю дверь, используем простой box: 

 
Петли. Опять создаем Box 3x3x1 box:

 
Преобразуем в Editable Poly и удаляем полигоны сзади. Начинаем менять положение вершин: 

 
Выделяем ребра в верхней части и применяем к ним Chamfer: 

 
Выделяем ребра как на рисунке и применяем Chamfer 0.01: 

 
Потом выдавливаем их на -0,04 (используем Local Normal):

 
Удаляем ненужные полигоны: 

 
Наконец, применяем Chamfer к ребрам на границах: 

 
Добавляем модификатор Meshsmooth с 2 итерациями и копируем вторую петлю: 

 
Логотип
Создаем сплайн в виде окружности, конвертируем их в Editable Poly, переходим на уровень редактирования всего сплайна целиком и применяем Outline с небольшим значением: 

 

Создаем текст с использованием сплайна Text, конвертируем его в Editable Spline и присоединяем его к окружности (Attach). Далее применяем модификатор Extrude: 

 
Для «заполнения» логотипа создадим еще одну окружность и выдавим ее: 

 
Создадим еще один сплайн для «крыльев»: 

 
Добавляем модификатор Bevel и производим выдавливания на 2-х уровнях: 

 
«Заполним» крылья новым сплайном и выдавим его, а потом скопируем крылья: 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (20.12.2015)
Просмотров: 1860 | Теги: Bevel, ChamferBox, Editable Spline, Outline, MeshSmooth, Chamfer, Editable Poly, extrude, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика