Огни номерного знака
Начнем с box с сегментами 3x4x2 и будем редактировать положение вершин:

Удаляем полигоны снизу:
После нескольких разрезов и выдавливаний:

Номерной знак
Номерной знак сделаем в виде chamferbox, а потом наложим на него текстуру:

Металлическая полоска по краю корпуса
Начнем с box 2х1х1. Удаляем задние полигоны и выдавливаем вдоль геометрии корпуса:

Продолжаем далее выдавливать:

На виде сбоку:
Используем вид сверху и перспективный вид для точного размещения вершин вдоль геометрии корпуса:
В конце так получается:
Добавим деталей на переднюю дверь, используем простой box:

Петли. Опять создаем Box 3x3x1 box:
Преобразуем в Editable Poly и удаляем полигоны сзади. Начинаем менять положение вершин:
Выделяем ребра в верхней части и применяем к ним Chamfer:
Выделяем ребра как на рисунке и применяем Chamfer 0.01:
Потом выдавливаем их на -0,04 (используем Local Normal):

Удаляем ненужные полигоны:
Наконец, применяем Chamfer к ребрам на границах:

Добавляем модификатор Meshsmooth с 2 итерациями и копируем вторую петлю:

Логотип
Создаем сплайн в виде окружности, конвертируем их в Editable Poly, переходим на уровень редактирования всего сплайна целиком и применяем Outline с небольшим значением:

Создаем текст с использованием сплайна Text, конвертируем его в Editable Spline и присоединяем его к окружности (Attach). Далее применяем модификатор Extrude:

Для «заполнения» логотипа создадим еще одну окружность и выдавим ее:

Создадим еще один сплайн для «крыльев»:

Добавляем модификатор Bevel и производим выдавливания на 2-х уровнях:

«Заполним» крылья новым сплайном и выдавим его, а потом скопируем крылья:

|