Пятница, 15.12.2017, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование автомобиля MINI. Часть 15 - Колеса

Начнем с ободов, на виде сбоку создадим двумерный сплайн как на рисунке ниже: 

 
Применяем модификатор Lathe c 36 сегментами. Если будут проблемы с отображением объекта, нажимаем "flip normals":

 
Конвертируем в Editable Poly и выбираем ребра по краям с помощью Loop и применяем Chamfer, чтобы получить необходимую кривизну после применения Mesh Smooth:

 
Выделяем и скрываем внешние полигоны:

 
Выделяем полигоны и делаем дважды разрез с помощью Slice: 

 
На перспективном виде выделяем полигоны и удаляем их: 

 
Добавляем модификатор Mesh Smooth с 2 итерациями: 

 
Чтобы закончить обод, создаем сплайн, применяем к нему модификаторы Lathe и Mesh Smooth:

 
Если хочется добавить ниппель, то используем цилиндр и изменяем его: 

>>>>>

 
Для создания шины начнем со сплайна: 

 
Применяем модификатор Lathe с 16 сегментами и добавляем Meshsmooth: 

 
Моделирование протекторов на шине начнем с плоскости: 

 
Выдавливаем полигоны для создания рельефа на шине: 

 
Создаем симметричную копию, присоединяем ее к оригиналу и свариваем вершины посередине: 

 
Копируем элемент протектора 50 раз и свариваем вершины для получения цельного объекта. Далее применяем модификатор Bend для скругления в круглую шину: 

>>>>

>>>>>

 
Группируем все элементы колеса в одну группу и копируем для создания 4 колес. Если требуется, то колесо масштабируем.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (27.12.2015)
Просмотров: 647 | Теги: Lathe, Slice, MeshSmooth, Loop, Chamfer, Editable Poly, Spline, Bend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика