Пятница, 26.04.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 16 - Интерьер

Начнем моделировать пол. Выделим ребра по границе снизу: 

 
И выдавливаем дважды, первый раз небольшое выдавливание, второй раз больше, чем ширина колеса: 

 
Нам нужно еще одно небольшое выдавливание для создания арки за колесом: 

 
Заделываем отверстие, для этого на уровне редактирования полигонов используем инструмент Create: 

 
Выделяем ребра по низу авто и выдавливаем их для создания днища. Выравниваем вершины оси симметрии машины: 

 
Если есть желание, то можно точно таким же образом создать внутреннюю поверхность автомобиля: выдавливаем ребра и свариваем вершины: 

Задняя часть машины внутри. На виде сверху создаем плоскость и размещаем ее вершины в соответствии с геометрией корпуса: 

 
Далее выдавливаем грани и корректируем форму. Потом присоединяем к корпусу авто (Attach):
 
 
Та же делаем панель спереди у лобового стекла: 

 
Сидения
Создаем 4x5x2 box:

 
Преобразуем его в Editable Poly. Опустим вниз вершины в центре:
 
 
Добавим модификатор Mesh Smooth с 1 итерацией сглаживания и опять конвертируем в Editable Poly. Выделяем ребра по центру и выдавливаем их:

>>>>>

 
Добавляем Mesh Smooth (1 итерация) – нижняя часть сидения готова. Верхнюю делаем также: начинаем с Box, удаляем нижние полигоны, выдавливаем ребра … 

 
Таким же методом делаем задние сиденья.
Для зеркала в салоне используем Box. После нескольких выдавливаний и перемещения вершин: 


Приборная панель. Мы не будем ее моделировать подробно, а применим текстуру. Саму панель моделируем сплайнами и выдавливаем их. Для круглых частей используем цилиндры и торы: 

 
Для создания границ панелей используем сплайны и модификатор Bevel. Для переключателей берем примитивы: 

Руль
Создаем цилиндр. После нескольких выдавливаний он подходит для оси руля: 

 
Выделяем 2 боковых полигона и выдавливаем их: 

 
Корректируем положение вершин руля: 

 
Для обода руля используем тор и конвертируем его в Editable Poly:

 
Выделяем вершины снизу через одну и опускаем вниз: 

 
Добавляем модификатор Mesh Smooth с 1 итерацией. Для добавления деталей используем сплайны: 

>>>>>

 
Для завершения просто «свариваем» две половинки модели и размещаем внутри элементы интерьера.
Ура, закончили! Надеюсь у вас не было больших проблем при выполнении уроков. Осталось только наложить материалы и отрендерить модель!! 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (27.12.2015)
Просмотров: 2457 | Комментарии: 1 | Теги: create, MeshSmooth, Cylinder, Attach, Editable Poly, extrude, BOX, Spline | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика