Четверг, 19.10.2017, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование автомобиля MINI. Часть 1 - Подготовка.
Этот урок и следующие являются переводом материалов с сайта www.tutorials3d.com.
Для начала моделирования нам требуются изображения (чертежи) которые мы будем использовать как основу для создания модели в реальных размерах. Чертежи можно найти здесь http://www.tutorials3d.com/eng/blu_index.asp.

Теперь имея чертежи, откройте графический редактор, например, Adobe Photoshop.
 

Это то, с чего обычно начинают, чертежи машины, с помощью которых мы сделаем модель. Давайте изменим цвет чертежей, чтобы лучше выделялись контуры машины.
Если изображение в формате .gif измените его на .jpg (image>mode>RGB color), а потом используем следующую команду Adjusts>Tone/Saturation для изменения насыщенности и цвета изображения, используя следующие ползунки:
 

Теперь мы можем “разрезать” изображения для получения различных видов, для этого используем инструмент Cut:

Разрежем на 4 вида и назовем их так: front, back, lateral and top (или похожие, это только для описания). Важным является размер изображения в пикселях, т.к. мы собираемся сделать боксы с такими же с такими же размерами как и изображения, которые будем использовать как шаблоны/образцы. В связи с этим размеры будут следующие:

Lateral: 680 x 314
Front: 337 x 308
Back: 337 x 308
Top: 681 x 327

Теперь мы заходим в 3dsmax, и на виде справа (right) создаем box с размерами 68 шириной и 31,4 в высоту, толщина не важна, но лучше, если она будет минимальной. 

Делаем тоже самое с другими изображениями других видов. Предполагается, что ты уже немного работал в 3dsmax, поэтому не требуется объяснять процесс присвоения материала объекту. Наконец мы получим сцену как на рисунке ниже:



Box на виде сверху требует применения модификатора UVW map, чтобы изображение правильно “легло”. Для этого идем в список модификаторов и назначаем UVW plain map, выбираем в подобъектах Gizmo и вращаем его на 90 градусов.

Теперь нам требуется выровнять box-ы, поэтому мы ищем точки совпадения: 

Когда мы перемещаем эти box-ы, мы должны удостовериться, что перемещение идет четко по осям, а не на плоскости!

И наконец все выглядит так:

Теперь можем начать моделировать!!

Тем, кому лень все это делать могут скачать архив со сценой отсюда.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (08.11.2015)
Просмотров: 939 | Теги: моделирование, автомобиль, машина, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика