Четверг, 19.10.2017, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование автомобиля MINI. Часть 2 - Крыло.

Поехали, создаем на виде "right view" плоскость с количеством сегментовa 1x1 (мы должны работать в режиме отображения с тенями и видимыми гранями, чтобы видеть объект и его грани и легко работать с ними). После этого, кликаем правой кнопкой мыши по плоскости и выбираем Convert to -> Convert to Editable poly.

Далее создайте NGon с 11 сторонами и разместите как на картинке. Он будет использоваться для получения идеально круглого колеса:



Начинаем двигать вершины плоскости для размещения их вдоль NGon:



Перейдем на уровень редактирования подобъектов, выделим ребра и переместим их с зажатым Shift, так мы создадим новые полигоны, из которого будет состоять крыло машины. Это важно, перемещать и вращать вершины сразу по 2, чтобы не происходило искажения вновь созданных полигонов:



В это же время на виде "frontal view" следует перемещать опорную точку (pivot point) для большего удобства (нужно делать это в течение всего процесса моделирования!). Используем "right view" и "frontal view"  и перемещаем вершины для получения формы крыла как у реального автомобиля:

Обратим внимание, что мы «свариваем» некоторые вершины (на рисунке обведены зелеными кружками). Для этого можно использовать опцию "target weld" на уровне редактирования вершин (это позволяет выбрать одну вершину и перетащить на другую, с которой она автоматически будет соединена):



Теперь применяем модификатор "mesh smooth" для того, чтобы посмотреть сглаженную форму крыла. Переходим в список модификаторов и выбираем "MeshSmooth":

В следующем уроке мы продолжим моделировать крыло, расширим его! 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (10.11.2015)
Просмотров: 706 | Теги: моделирование, автомобиль, NGon, Editable Poly, MeshSmooth | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика