Переходим на уровень редактирования подобъектов и выбираем верхние ребра. Используя shift+drag (перемещение с зажатым Shift) создаем новые грани, которые размещаем в соответствии с чертежами в разных видах:
![](/MINI_modelling/Part_3/1.jpg)
Продолжаем, с помощью описанной процедуры создаем новые грани, “свариваем” вершины, помеченные зеленым, с ближайшими к ним. Обратим внимание, что одно ребро мы создаем используя инструмент “Cut”:
![](/MINI_modelling/Part_3/2.jpg)
Продолжаем создание новых граней и обращаем внимание на положение вершин во всех 4 видах:
![](/MINI_modelling/Part_3/3.jpg)
![](/MINI_modelling/Part_3/4.jpg)
Создаем новый разрез для улучшения формы крыла авто:
![](/MINI_modelling/Part_3/5.jpg)
Теперь на виде сверху выделяем ребра и используя shift+drag создаем новые грани. Для большего удобства работы мы можем сделать наш объект прозрачным (щелчок правой кнопкой мыши > properties > see through):
![](/MINI_modelling/Part_3/6.jpg)
Повторяем операцию, пока не завершим создание капота:
![](/MINI_modelling/Part_3/7.jpg)
На виде спереди выделите ребра и с помощью shift+drag создаем новые грани. Свариваем вершины (места помечены зеленым) и продолжаем моделировать форму крыла. Вершины следует размещать где они требуются, шаг за шагом, в соответствии с чертежом для получения формы автомобиля:
![](/MINI_modelling/Part_3/8.jpg)
Продолжаем настраивать положение вершин:
![](/MINI_modelling/Part_3/9.jpg)
Вот что мы должны получить на конец этого урока после применения модификатора MeshSmooth:
![](/MINI_modelling/Part_3/fin.jpg)
|