Четверг, 28.03.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 5 - Корпус

Сварим эти вершины (всегда стараемся получить более простую геометрию):

Выделяем на виде сверху эти ребра и создаем новые грани с использованием shift + drag. Выравниваем положение вершин в соответствии с чертежами на разных видах:

Продолжаем то же самое с боковой частью машины: 

Свариваем эти вершины:



Размещаем вершины созданных граней правильно, по чертежам: 

Выделяем все ребра внутренней части модели машины: 

И перемещаем их на виде справа немного вверх по оси Y.  Корректируем положение вершин на остальных видах:

Создаем крышу :-) 

Продолжаем в том же духе: выделяем все верхние грани и перемещаем с зажатым shift вверх на виде справа: 

Корректируем положение вершин на всех видах, помним, что можно сделать объект прозрачным (щелчок правой кнопкой мыши -> properties -> see-through ), это облегчит работу:

Завершаем эту часть, мы поправили положение некоторых вершин:

А теперь переходим на уровень редактирования полигонов и с помощью инструмента Create создаем полигоны (грани). Нажимаем поочередно по нужным вершинам для создания полигона: 

Точно также создаем еще 2 полигона:

Для завершения крыши нам потребуется разрезать только что созданные полигоны, используем инструмент Cut:

Также создаем еще один новый полигон, при этом также его разрезаем как и предыдущие: 

Мы завершили геометрию крыши, но она плоская совсем, поэтому из перспективного вида выбираем вершины посередине и немного их поднимаем: 

Делаем тоже самое с остальными вершинами крыши:

Наконец, для более сглаженной формы сделаем еще один разрез: 

Поправим сетку в углу: 

Для этого сделаем вот такой разрез: 

Выделяем вот это ребро и удаляем его, используя кнопку Remove:

Теперь мы получили базовую, основную форму машины:

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (11.11.2015)
Просмотров: 1963 | Комментарии: 10 | Теги: create, моделирование, Remove, Cut, автомобиль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 avenue17  
0
Я думаю, что Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

2 Davidtax  
0
Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.

1 avenue18  
0
честно впадлу..

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика