Вторник, 20.11.2018, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование балончика с краской

Длинный урок получился, ну начнем. Создайте цилиндр, параметры задайте как на рисунке ниже.

Конвертируйте цилиндр в Editable Poly, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4), выделите верхний полигон и выдавите его на 0,2 см.

Далее примените Insert на 0,1 см.

Теперь выдавливание со скосом (Bevel).

Дальше смотрите по картинкам, все логично и понятно изображено.

Здесь сделайте выдавливание дважды по 0,07 см.

Удалите  нижний оставшийся полигон, нажав Del.

Выделите ободок полигонов как на рисунке ниже.

Выдавите их дважды по 0,1 см.

Выделите новые полигоны снизу.

И выдавите их на 0,1 см.

Нижний полигон балончика выдавите на 0,1 см.

А ободок снизу два раза по 0,05 см.

Примените к нижнему полигону операцию Insert 6 раз по 0,5 см.

Выделите вершины в центре и нажмите Collapse.

Выделите вершину в центре нижнего полигона, включите Soft Selection (Мягкое выделение) и приподнимите ее немного вверх.

Теперь используйте модификатор MeshSmooth для создания сглаженной формы.

Для насадка создайте цилиндр, показанный снизу.

Затем еще один, но с другими параметрами.

Конвертируйте его в Editable Poly и примените Insert к нижнему полигону на 0,05 см.

Затем выдавите на -0,8 см.

Выделите полигоны по периметру как на рисунке.

И выдавите их на 0,03 см.

Создайте третий цилиндр.

Конвертируйте его тоже в Editable Poly, к верхнему полигону примените Insert на 0,1 см.

И следом Extrude на -0,1 см.

Расположите маленький цилиндр как показано ниже.

И далее разместите детали как показано ниже.

Для крышки сделайте еще один цилиндр с параметрами как на рисунке ниже.

Конвертируем его в Editable Poly, выделяем нижний полигон и делаем Insert на 0,2 см.

Далее выдавливание на -3,5 см.

К выделенным на рисунке ребрам примените Chamfer (Фаска) на 0,02 см.

К верхнему полигону примените 3 раза Insert по 1 см.

К вершинам в центре примените Collapse.

Добавьте MeshSmooth.

Ну вот и все, модель готова.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (26.09.2014)
Просмотров: 877 | Теги: Bevel, insert, баллончик с краской, MeshSmooth, Cylinder, Chamfer, Soft Selection, Collapse, Editable Poly, extrude | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика