Среда, 22.11.2017, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование балончика с краской

Длинный урок получился, ну начнем. Создайте цилиндр, параметры задайте как на рисунке ниже.

Конвертируйте цилиндр в Editable Poly, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4), выделите верхний полигон и выдавите его на 0,2 см.

Далее примените Insert на 0,1 см.

Теперь выдавливание со скосом (Bevel).

Дальше смотрите по картинкам, все логично и понятно изображено.

Здесь сделайте выдавливание дважды по 0,07 см.

Удалите  нижний оставшийся полигон, нажав Del.

Выделите ободок полигонов как на рисунке ниже.

Выдавите их дважды по 0,1 см.

Выделите новые полигоны снизу.

И выдавите их на 0,1 см.

Нижний полигон балончика выдавите на 0,1 см.

А ободок снизу два раза по 0,05 см.

Примените к нижнему полигону операцию Insert 6 раз по 0,5 см.

Выделите вершины в центре и нажмите Collapse.

Выделите вершину в центре нижнего полигона, включите Soft Selection (Мягкое выделение) и приподнимите ее немного вверх.

Теперь используйте модификатор MeshSmooth для создания сглаженной формы.

Для насадка создайте цилиндр, показанный снизу.

Затем еще один, но с другими параметрами.

Конвертируйте его в Editable Poly и примените Insert к нижнему полигону на 0,05 см.

Затем выдавите на -0,8 см.

Выделите полигоны по периметру как на рисунке.

И выдавите их на 0,03 см.

Создайте третий цилиндр.

Конвертируйте его тоже в Editable Poly, к верхнему полигону примените Insert на 0,1 см.

И следом Extrude на -0,1 см.

Расположите маленький цилиндр как показано ниже.

И далее разместите детали как показано ниже.

Для крышки сделайте еще один цилиндр с параметрами как на рисунке ниже.

Конвертируем его в Editable Poly, выделяем нижний полигон и делаем Insert на 0,2 см.

Далее выдавливание на -3,5 см.

К выделенным на рисунке ребрам примените Chamfer (Фаска) на 0,02 см.

К верхнему полигону примените 3 раза Insert по 1 см.

К вершинам в центре примените Collapse.

Добавьте MeshSmooth.

Ну вот и все, модель готова.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (26.09.2014)
Просмотров: 668 | Теги: Bevel, insert, баллончик с краской, MeshSmooth, Cylinder, Chamfer, Soft Selection, Collapse, Editable Poly, extrude | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика