Вторник, 16.04.2024, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование баскетбольного мяча

Для начала создайте сферу (Create -> Geometry -> Standard Primitives -> Sphere).

Радиус установите 40 см, а количество сегментов 16.

Далее нажмите правой кнопкой мыши по сфере и в появившемся меню выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.

В режиме редактирования полигонов выделите на виде слева нижнюю половину сферы и удалите ее, нажав Del.

Перейдите на вид сверху. В режиме редактирования вершин сделайте разрезы с помощью инструмента Cut.

В режиме редактирования ребер выделите следующие ребра как на рисунке ниже.

Нажмите одновременно Remove и Ctrl.

На виде сверху в режиме редактирования вершин переместите вершины, выделенные на рисунке, к центру.

Выделите ребра как показано  ниже. Для этого выделите одно ребро и нажмите кнопку Loop.

Примените к выделенным ребрам Chamfer с величиной фаски 1,5 см. Нажмите Apply.

Введите теперь 0,15 см и нажмите ОК.

Теперь выделите следующие ребра как показано ниже, используйте инструмент Loop.

К выделенным ребрам примените Chamfer c величиной фаски 1,5 см.

И сразу после опять Chamfer, но с величиной фаски 0,15 см.

Примените модификатор Symmetry, в качестве Mirror Axis выберите Z.

Далее примените модификатор MeshSmooth c 1 итерацией сглаживания.

Следом используйте модификатор Spherify.

Ну и наконец, примените модификатор Edit Poly.

В модификаторе Edit Poly перейдите на уровень редактирования ребер и выделите ребра как на рисунке ниже. Выделение должно быть по всему объекту, поэтому используйте инструмент Loop.

Переключитесь в режим редактирования полигонов (нажмите на красный квадрат) с зажатой клавишей Ctrl. Произойдет выделение нужных нам полигонов.

Примените к выделенным полигонам инструмент Bevel. В качестве Bevel Type поставьте Local Normal, высоту задайте -0,4 см, а сужение -0,25 см.

Наконец, примените модификатор MeshSmooth c 1 итерацией сглаживания.

Готово! Довольно реалистичный получился мяч, осталось только наложить текстуры.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (13.07.2014)
Просмотров: 4625 | Комментарии: 5 | Теги: Remove, Sphere, MeshSmooth, Баскетбольный мяч, Loop, Spherify, Cut, Chamfer, symmetry, Editable Poly | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика