Понедельник, 04.11.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование деревянной бочки

Создайте цилиндр с параметрами как на рисунке ниже.

Примените к нему модификатор Taper и установите значение Curve - 1,5.

Конвертируйте цилиндр в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по нему и выбрав в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4) и выделите полигоны как показано ниже.

Нажмите Ctrl + I для инверсии выделения и удалите выделенные полигоны, нажав клавишу Del.

Выделите оставшиеся полигоны и выдавите их на 2 см (Edit Geometry -> Extrude).

В меню Edit Geometry нажмите Create и поочередно нажимая на вершины с задней стороны, создайте новый полигон. Также создайте полигон внизу.

Перейдите на вид сверху, с зажатой клавишей Shift поверните объект на 20 градусов, в появившемся меню установите число копий 17.

Нажмите ОК. Получится вот такая вот бочка.

Для заполнения верха и низа бочки создайте цилиндр с параметрами как показано ниже и разместите его чуть ниже края бочки.

Для создания металлического кольца перейдите на вид слева или спереди и создайте сплайн в виде прямоугольника (Create -> Shapes -> Splines -> Line).

При выделенном сплайне перейдите на вкладку Hierarchy и нажмите Affect Pivot Only. Переместите иконку центра вращения в центр бочки. Нажмите  Affect Pivot Only еще раз для завершения.

Примените к сплайну модификатор Lathe. Установите выравнивание по центру и количество сегментов 39.

Скопируйте получившееся кольцо в нижнюю часть бочки и переверните его на 180 градусов.

Таким же способом создайте кольцо по центру. Все, бочка готова.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (05.04.2014)
Просмотров: 5672 | Теги: Pivot, create, Lathe, Taper, Деревянная бочка, Cylinder, Editable Poly, extrude, line | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика