Создайте конус высотой 50 см, остальные параметры показаны ниже.
![](/Road_Conus/1.png)
Конвертируйте конус в Editable Poly, нажав правой кнопкой мыши по нему и выбрав в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.
![](/Road_Conus/2.png)
На уровне редактирования полигонов выделите нижний полигон и выдавите его на 1,25 см.
![](/Road_Conus/3.png)
Затем удалите верхний и нижний полигоны конуса, выбрав их и нажав Del.
![](/Road_Conus/4.png)
![](/Road_Conus/5.png)
Примените модификатор Shell (Оболочка) для создания "толщины" конуса.
![](/Road_Conus/6.png)
Конвертируйте конус в Editbale Poly еще раз и выделите нижний ряд полигонов.
![](/Road_Conus/7.png)
Выдавите их на 18 см.
![](/Road_Conus/8.png)
Перейдите на вид сверху и в режиме редактирования вершин выделите ряд вершин как показано ниже и нажмите кнопку Y в свитке Edit Geometry.
![](/Road_Conus/9.png)
Получится ровный ряд вершин.
![](/Road_Conus/10.png)
Таким же способом выровняйте вершины внизу.
![](/Road_Conus/11.png)
Теперь выделите вершины с правого края и нажмите X.
![](/Road_Conus/12.png)
![](/Road_Conus/13.png)
Также выровняйте положение вершин слева.
![](/Road_Conus/14.png)
Перейдите в режим редактирования ребер и выделите ребра как показано ниже.
![](/Road_Conus/15.png)
Примените Chamfer (Фаска) с величиной фаски 0,1 см.
![](/Road_Conus/16.png)
Добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.
![](/Road_Conus/17.png)
Вот и все, модель готова.
![](/Road_Conus/18.png) |