Создайте конус высотой 50 см, остальные параметры показаны ниже.

Конвертируйте конус в Editable Poly, нажав правой кнопкой мыши по нему и выбрав в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

На уровне редактирования полигонов выделите нижний полигон и выдавите его на 1,25 см.

Затем удалите верхний и нижний полигоны конуса, выбрав их и нажав Del.


Примените модификатор Shell (Оболочка) для создания "толщины" конуса.

Конвертируйте конус в Editbale Poly еще раз и выделите нижний ряд полигонов.

Выдавите их на 18 см.

Перейдите на вид сверху и в режиме редактирования вершин выделите ряд вершин как показано ниже и нажмите кнопку Y в свитке Edit Geometry.

Получится ровный ряд вершин.

Таким же способом выровняйте вершины внизу.

Теперь выделите вершины с правого края и нажмите X.


Также выровняйте положение вершин слева.

Перейдите в режим редактирования ребер и выделите ребра как показано ниже.

Примените Chamfer (Фаска) с величиной фаски 0,1 см.

Добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.

Вот и все, модель готова.

|