Суббота, 27.04.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование гвоздя.
Начнем с создания цилиндра с параметрами как показано ниже (Create -> Standard Primitives -> Cylinder).
 
 
 
Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.
 
 
Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделите верхний полигон.
 
 
Сделайте Bevel (Выдавливание со скосом) полигона на величину 0,1 см, скос 0,3 см.
 
 
Следайте Extrude (Выдавливание) на 0,1 см.
 
 
Перейдите на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделите ребра как на рисунке ниже.
 
 
Сделайте Chamfer (Фаска) этих ребер на 0,02 см.
 
 
Примените модификатор Slice (Срез).
 
 
В стеке модификаторов нажмите на плюсик рядом с надписью Slice, нажмите на Slice Plane. В окне проекции появится изображение плоскости среза в виде желтого квадрата.
 
 
Используя инструмент Select and Rotate, поверните эту плоскость на виде слева.
 
 
В параметрах Slice Plane задайте тип среза - Remove Bottom (Удалить вниз).
 
 
Для закрытия пустоты, возникшей после применения этой настройки, примените модификатор Cap Holes (Закрыть отверстия).
 
 
 
Примените модификатор Slice Plane еще раз, но поверните плоскость среза по другой оси.
 
 
Опять выставьте такую же настройку Remove bottom в настройках модификтора.
 
 
И опять Cap Holes. Применяя так последовательно эти два модификатора, получим заостренную часть гвоздя.
 
 
Гвоздь готов.
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (14.06.2013)
Просмотров: 3818 | Комментарии: 1 | Теги: Bevel, Slice, Cylinder, гвоздь, Chamfer, Editable Poly, Cap Holes, extrude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика