Суббота, 16.12.2017, 21:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование гвоздя.
Начнем с создания цилиндра с параметрами как показано ниже (Create -> Standard Primitives -> Cylinder).
 
 
 
Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.
 
 
Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделите верхний полигон.
 
 
Сделайте Bevel (Выдавливание со скосом) полигона на величину 0,1 см, скос 0,3 см.
 
 
Следайте Extrude (Выдавливание) на 0,1 см.
 
 
Перейдите на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделите ребра как на рисунке ниже.
 
 
Сделайте Chamfer (Фаска) этих ребер на 0,02 см.
 
 
Примените модификатор Slice (Срез).
 
 
В стеке модификаторов нажмите на плюсик рядом с надписью Slice, нажмите на Slice Plane. В окне проекции появится изображение плоскости среза в виде желтого квадрата.
 
 
Используя инструмент Select and Rotate, поверните эту плоскость на виде слева.
 
 
В параметрах Slice Plane задайте тип среза - Remove Bottom (Удалить вниз).
 
 
Для закрытия пустоты, возникшей после применения этой настройки, примените модификатор Cap Holes (Закрыть отверстия).
 
 
 
Примените модификатор Slice Plane еще раз, но поверните плоскость среза по другой оси.
 
 
Опять выставьте такую же настройку Remove bottom в настройках модификтора.
 
 
И опять Cap Holes. Применяя так последовательно эти два модификатора, получим заостренную часть гвоздя.
 
 
Гвоздь готов.
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (14.06.2013)
Просмотров: 1938 | Теги: Bevel, Slice, Cylinder, гвоздь, Chamfer, Editable Poly, Cap Holes, extrude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика