Создаем цилиндр радиусом 0,5 см, высотой 0,2 см, сегменты как на рисунке ниже.

Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.

Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите верхний полигон и выдавите его со скосом (Bevel) с параметрами как показано ниже.

Далее еще раз Bevel.

И еще разок.

Здесь примените простое выдавливание (Extrude) на 0,1 см.

И опять Bevel.

Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер и выделите ребра как показано ниже - ребра по периметру объекта.

Примените к выделенным ребрам инструмент Chamfer (фаска) на 0,01 см.

Следом добавьте модификатор MeshSmooth.

Для моделирования острия создайте опять же цилиндр.

Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования полигонов и выдавите со скосом нижний полигон (Bevel).

Повторите операцию выдавливания со скосом еще несколько раз, нажимая Apply, до того момента, когда кончик не станет острым.

Добавьте модификатор Smooth и в настройках его установите галочку Auto Smooth.

Расположите острие относительно основной ручки на различных видах.

Готовая модель.

|