Пятница, 15.12.2017, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование комнаты с помощью примитивов

Моделирование комнаты довольно частая задача, сегодня мы рассмотрим самый простой способ моделирования - из примитивов. Точнее из одного примитива: Box.

Создадим примитив Box размерами 3 на 4 м и толщиной 0,1 м. Это будет пол.

Для стены создадим еще один Box размерами 2,5 на 4 м и толщиной 0,1 м. Это будет первая стена.

Вторую стену сделаем из первой копированием (перемещение по оси Y с зажатым Shift).

Стену с другой стороны сделаем из Box размером 3 на 2,5 м толщиной 0,1 м.

Также как для предыдущих двух стен сделаем копию.

Теперь надо разместить созданные стены точно к границам пола. Включим привязки - нажмем левой кнопкой мыши на кнопку с 3 и магнитом. Нажав правой кнопкой мыши откроем окно настроек привязок и поставим галочку напротив Vertex, т.е. привязка при перемещении объектов будет производится к вершинам объектов сцены, так как у нас Box, то значит к угловым точкам.

Перемещаем с использованием привязок стены точно к полу.

Получается замкнутый объем без щелей в углах. Но нет проема для двери и окна. Сделаем их.

Отключим привязки (щелчок левой клавишей мыши на кнопку с магнитом и цифрой 3). Создадим Box размерами 2 на 1 м и толщиной 0,3 м, который затем будем "вычитать" из стены. Это Box должен проходить через стену насквозь.

Сделаем еще один для окна.

Выделяем стену, перейходим в Compound Objects, далее щелкаем ProBoolean и Start Picking. Выбираем Box, который создавался для дверного проема.

Вуаля, образовался проход!

Точно также создаем проем для окна в другой стене.

Для потолка создаем еще один Box размерами 3 на 4 м и толщиной 0,1 м.

Используя привязки разместим потолок на своем месте, т.е. на верхней поверхности стен.

В целом готово, но данный метод подойдет для создания несложных по форме комнат и для тех, кто только-только начал изучать 3ds max и дальше примитивов еще не сильно ориентируется.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (31.05.2017)
Просмотров: 183 | Теги: ProBoolean, комната, Vertex, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика