Пятница, 19.01.2018, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
HAKeR_KM

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование кубика Рубика

Начнем моделирование кубика Рубика с создания примитива ChamferBox (куб с фаской).

На панели Modify зададим размеры куба и число ребер фаски.

Теперь используем массив для создания остальных 26 кубиков. Выделяем созданный кубик, переходим в Tools -> Array, выставляем настройки как показано на рисунке и жмем ОК. Т.о. мы создали двумерный массив по одной оси из 3-х элементов.

Продолжаем использовать Array для построения двумерного построения кубиков.

Ну и наконец создаем трехмерную структуру.

Должно выглядеть как на рисунке.

Теперь создадим наклейки на кубики. Для этого создаем сплайн Rectangle (прямоугольник).

Размеры прямоугольника и фаску устанавливаем как на рисунке.

Следом добавляем модификатор Extrude (Выдавливание). Величину выдавливания выставляем 0,02 см.

Созданную наклейку поворачиваем на 90 градусов.

Далее выделяем наклейку и переходим в Tools -> Align.

Щелкаем левой клавишей мыши по нижнему левому кубику. Появляется окно Align Selection. Выставляем настройки для выравнивания по оси Y. 

Наклейка будет размещаться на поверхности кубика.

Выровненную наклейку копируем с зажатым Shift по оси X, ставим 2 копии.

Продолжаем копировать, только уже по три штуки сразу.

Выделяем все 9 наклеек, переходим в Group -> Group. Таким образом, создаем группу из 9 объектов.

Копируем эту группу и размещаем на поверхности кубиков, используя Align.

В конце должно получиться вроде такого. Остается только добавить свет, материалы и визуализировать.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (05.01.2017)
Просмотров: 635 | Теги: extrude, Rectangle, Кубик Рубика, ChamferBox, Align, group, array | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика