Среда, 18.10.2017, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование LCD монитора

Создайте ChmaferBox с параметрами как на рисунке.

Конвертируйте его в Editable Poly.

Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер, выделите крайние ребра и используйте Connect.

Число сегментов поставьте 1.

Переместите это новое ребро вниз.

Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите полигон как на рисунке и примените Extrude на -0,1 см.

Далее опять перейдите в режим редактирования ребер и выделите 2 ребра как на рисунке ниже. Примените Connect.

Опять укажите число сегментов 1.

Переместите новое ребро вправо.

Выделите дополнительно ребро с края справа и еще раз используйте Connect, число сегментов ставьте 2.

Выделите новые ребра и примените к ним Connect с числом сегментов 8.

Перейдите на уровень полигонов, выделите 5 полигонов как на рисунке и выдавите (Extrude) их на 0,1 см.

Затем примените выдавливание со скосом (Bevel), параметры на рисунке.

К полигону с противоположной стороны примените Insert на 6 см.

Нажмите 1 для перехода на уровень вершин, выделите 4 вершины как на рисунке и отмасштабируйте их по оси Х до получения квадрата.

Выделите этот квадрат и выдавите на 1 см.

Затем выдавите со скосом на 0,75 см.

Затем полигон снизу выдавите на 12 см.

На виде сбоку в режиме редактирования вершин переместите выделенные вершины вправо.

Затем нажмите Z напротив Make Planar, вершины выровняются по этой оси.

Вот сам монитор получился)

Для подставки создайте ChamferCyl с параметрами как на рисунке ниже.

Выровняйте ее положение относительно монитора. Готово.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (14.03.2015)
Просмотров: 781 | Теги: Bevel, ChamferCyl, insert, Make Planar, ChmaferBox, Editable Poly, extrude, LCD монитор, connect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика