Пятница, 29.03.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование лупы

Создайте цилиндр (Create -> Geometry -> Standard Primitives -> Cylinder). Параметры задайте как на рисунке ниже.

Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.

Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов. Поставьте галочку около Ignore Backfacing. Выделите полигоны сверху и снизу.

Примените к этим 2 полигонам инструмент Insert на 0,6 см.

Нажмите Bridge для создания отверстия.

Выделите полигоны как на рисунке.

Примените к ним Extrude, величину выдавливания выставьте 1 см, а тип выдавливания групповой.

Перейдите в режим редактирования вершин, на виде сверху измените положение отмеченных вершин с помощью инструмента масштабирования Select and Uniform Scale по оси X.

Продолжайте выдавливание полигонов еще на 1 см.

Измените опять положение вершин на виде сверху.

Выделите теперь 3 оконечные вершины и нажмите на Y напротив Make Planar. Вершины выстроятся в одну линию.

Продолжаем выдавливание полигонов.

Правим положение вершин на виде сверху.

Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер. Выделите ребра как показано на рисунке ниже.

Примените к выделенным ребрам инструмент Chmfer на 0,05 см.

Следом добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.

Для ручки создаем ChmaferBox (Create -> Geometry -> Extended Primitives -> ChamferBox).

Выравниваем ее положение на виде сверху и спереди.

Для стекла создайте цилиндр с параметрами как на рисунке ниже.

Конвертируйте его в Edutable Poly и удалите нижние полигоны.

Выделите вершину в центре, перейдите в свиток Soft Selection, установите флажок Use Soft Selection, в поле Falloff установите 4,5 см.

На виде сбоку приподнимите вершину вверх.

Примените модификатор Symmetry для создания нижней части стекла.

Щелкните правой кнопкой на кнопку Select and Uniform Scale, в появившемся окне введите в поле Z число 70. Так мы отмасштабируем стекло по вертикали.

Выровняйте теперь положение стекла относительно остальных частей.

Ну вот и все, модель готова.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (06.03.2015)
Просмотров: 2327 | Комментарии: 5 | Теги: лупа, insert, Make Planar, MeshSmooth, bridge, Cylinder, Chamfer, Editable Poly, Select and Uniform Scale, extrude | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика