Создайте цилиндр (Create -> Geometry -> Standard Primitives -> Cylinder). Параметры задайте как на рисунке ниже.

Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.

Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов. Поставьте галочку около Ignore Backfacing. Выделите полигоны сверху и снизу.

Примените к этим 2 полигонам инструмент Insert на 0,6 см.

Нажмите Bridge для создания отверстия.

Выделите полигоны как на рисунке.

Примените к ним Extrude, величину выдавливания выставьте 1 см, а тип выдавливания групповой.

Перейдите в режим редактирования вершин, на виде сверху измените положение отмеченных вершин с помощью инструмента масштабирования Select and Uniform Scale по оси X.


Продолжайте выдавливание полигонов еще на 1 см.

Измените опять положение вершин на виде сверху.

Выделите теперь 3 оконечные вершины и нажмите на Y напротив Make Planar. Вершины выстроятся в одну линию.

Продолжаем выдавливание полигонов.

Правим положение вершин на виде сверху.


Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер. Выделите ребра как показано на рисунке ниже.


Примените к выделенным ребрам инструмент Chmfer на 0,05 см.

Следом добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.

Для ручки создаем ChmaferBox (Create -> Geometry -> Extended Primitives -> ChamferBox).

Выравниваем ее положение на виде сверху и спереди.


Для стекла создайте цилиндр с параметрами как на рисунке ниже.

Конвертируйте его в Edutable Poly и удалите нижние полигоны.

Выделите вершину в центре, перейдите в свиток Soft Selection, установите флажок Use Soft Selection, в поле Falloff установите 4,5 см.

На виде сбоку приподнимите вершину вверх.

Примените модификатор Symmetry для создания нижней части стекла.

Щелкните правой кнопкой на кнопку Select and Uniform Scale, в появившемся окне введите в поле Z число 70. Так мы отмасштабируем стекло по вертикали.

Выровняйте теперь положение стекла относительно остальных частей.



Ну вот и все, модель готова.

|