Вторник, 20.11.2018, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование молотка

Начнем моделировать молоток с ручки. Для нее нам нужен профиль для выдавливания. 

Идем в Command Panel -> Create -> Splines и создаем объект Rectangle (прямоугольник со скруглением).

Длина - 1,5 см; ширина - 2 см; радиус скругления - 0,4 см.

Теперь применяем модификатор Extrude (Выдавливание).

В настройках модификатора задаем величину выдавливания - 20 см.

Для второй части молотка создадим объект Box c размерами:

длина - 2,2 см;

ширина - 9 см;

высота - 2,2 см.

Конвертируем его в редактируемую полигональную поверхность, нажав по Box-у правой кнопкой мыши и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly.

Переходим на уровень редактирования полигонов (цифра 4 на цифровой клавиатуре), выбираем полигон как на рисунке и применяем инструмент Extrude.

Производим выдавливание на 3,5 см.

Переходим на уровень редактирования вершин (цифра 1) и выбираем 4 крайних вершины. Затем используя инструмент Select and Uniform Scale (масштабирование короче), сжимаем их по оси Z (синяя ось) немного.

Еще раз, но по оси Y.

Части молотка готовы. Используя окна проекций выравняем положение деталей.

Что-то "ударная часть" великовата. Испольуем Select and Uniform Scale для уменьшения ее размеров.

Теперь лучше. Вот и все, молоток готов.

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (25.11.2012)
Просмотров: 2190 | Комментарии: 1 | Теги: extrude, Rectangle, Editable Poly, молоток, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 englewViz  
Спасибоhttp://educationinuk.ru/ - ?

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика