Понедельник, 11.12.2017, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование пластиковой воронки

Создание воронки начнем с  отрисовки сплайна.

На виде Front нарисуем линию как на рисунке ниже, она приблизительно укладывается в габариты 7 х 10 см.

Применим к ней модификатор Lathe.

Изменим положение оси вращения так, чтобы снизу образовался просвет.

Конвертируем модель в Editable Poly.

На уровне редактирования контуров выделим верхний контур. Применим к нему операцию Extrude.

Параметры Extrude показаны на рисунке ниже.

Теперь выделим нижний контур.

Переместим его по оси Z вниз с зажатым Shift для выдавливания контура.

Следом применим модификатор Shell (Оболочка), величину выдавливания выставим 0,1 см, число сегментов 2.

Опять конвертируем объект в Editable Poly.

На уровне редактирования ребер выделим следующие наборы ребер:

Применим к ним Chamfer (Фаска).

Последний штрих - добавляем модификатор MeshSmooth (Сглаживание) с 2 итерациями.

Готово, пробуйте!

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (15.01.2017)
Просмотров: 398 | Комментарии: 2 | Теги: Chamfer, Lathe, Shell, Editable Poly, MeshSmooth, extrude, воронка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Хороший урок. А как Вы так красиво тень сделали?

0
2  
Это с помощью плагина VRay делаю, с использованием HDRI карты

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика