Создание воронки начнем с отрисовки сплайна.

На виде Front нарисуем линию как на рисунке ниже, она приблизительно укладывается в габариты 7 х 10 см.

Применим к ней модификатор Lathe.

Изменим положение оси вращения так, чтобы снизу образовался просвет.


Конвертируем модель в Editable Poly.

На уровне редактирования контуров выделим верхний контур. Применим к нему операцию Extrude.

Параметры Extrude показаны на рисунке ниже.

Теперь выделим нижний контур.

Переместим его по оси Z вниз с зажатым Shift для выдавливания контура.

Следом применим модификатор Shell (Оболочка), величину выдавливания выставим 0,1 см, число сегментов 2.

Опять конвертируем объект в Editable Poly.

На уровне редактирования ребер выделим следующие наборы ребер:




Применим к ним Chamfer (Фаска).


Последний штрих - добавляем модификатор MeshSmooth (Сглаживание) с 2 итерациями.

Готово, пробуйте!
|