Создание воронки начнем с отрисовки сплайна.
![](/Funnel/1.png)
На виде Front нарисуем линию как на рисунке ниже, она приблизительно укладывается в габариты 7 х 10 см.
![](/Funnel/2.png)
Применим к ней модификатор Lathe.
![](/Funnel/3.png)
Изменим положение оси вращения так, чтобы снизу образовался просвет.
![](/Funnel/4.png)
![](/Funnel/5.png)
Конвертируем модель в Editable Poly.
![](/Funnel/6.png)
На уровне редактирования контуров выделим верхний контур. Применим к нему операцию Extrude.
![](/Funnel/7.png)
Параметры Extrude показаны на рисунке ниже.
![](/Funnel/8.png)
Теперь выделим нижний контур.
![](/Funnel/9.png)
Переместим его по оси Z вниз с зажатым Shift для выдавливания контура.
![](/Funnel/10.png)
Следом применим модификатор Shell (Оболочка), величину выдавливания выставим 0,1 см, число сегментов 2.
![](/Funnel/11.png)
Опять конвертируем объект в Editable Poly.
![](/Funnel/12.png)
На уровне редактирования ребер выделим следующие наборы ребер:
![](/Funnel/13.png)
![](/Funnel/14.png)
![](/Funnel/15.png)
![](/Funnel/16.png)
Применим к ним Chamfer (Фаска).
![](/Funnel/17.png)
![](/Funnel/18.png)
Последний штрих - добавляем модификатор MeshSmooth (Сглаживание) с 2 итерациями.
![](/Funnel/19.png)
Готово, пробуйте! |