| Создание воронки начнем с  отрисовки сплайна. 
 На виде Front нарисуем линию как на рисунке ниже, она приблизительно укладывается в габариты 7 х 10 см. 
 Применим к ней модификатор Lathe. 
 Изменим положение оси вращения так, чтобы снизу образовался просвет. 
 
 Конвертируем модель в Editable Poly. 
 На уровне редактирования контуров выделим верхний контур. Применим к нему операцию Extrude. 
 Параметры Extrude показаны на рисунке ниже. 
 Теперь выделим нижний контур. 
 Переместим его по оси Z вниз с зажатым Shift для выдавливания контура. 
 Следом применим модификатор Shell (Оболочка), величину выдавливания выставим 0,1 см, число сегментов 2. 
 Опять конвертируем объект в Editable Poly. 
 На уровне редактирования ребер выделим следующие наборы ребер: 
 
 
 
 Применим к ним Chamfer (Фаска). 
 
 Последний штрих - добавляем модификатор MeshSmooth (Сглаживание) с 2 итерациями. 
 Готово, пробуйте! |