Среда, 12.12.2018, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование ракетки для настольного тенниса

Модель ракетки непростая, но интересная) Начнем пожалуй с эллипса.

Размеры выставим как 17 на 15 см, число шагов, т.е. по сути точек, укажем как 18.

Добавим модификатор Extrude для придания толщины, величину выдавливания поставим 1,2 см, а число сегментов 3.

Добавим модификатор Slice (Разрез), нажмем плюсик рядом с названием модификатора для получения доступа к настройке положения режущей плоскости. Выделим Slice Plane (Режущая плоскость). Повернем ее на 90 градусов, чтобы она стала вертикальной и укажем в настройках Remove Bottom (Удалить низ). Это позволит отсечь одну из половинок, образующихся после разреза.

На виде сверху расположим режущую плоскость ближе к низу эллипса.

Все вроде хорошо, но образовалась дыра в модели. Чтобы от нее избавиться применим модификатор Cap Holes.

Отлично! Отверстий больше нет. Снизу поместим эллипс 15 х 17 см.

К самой ракетке применим модификатор EditPoly, чтобы редактировать модель на уровне подобъектов. Перейдем на уровень вершин.

На виде сбоку выделим 2 ряда вершин посередине.

Изменим их положение и расставим поближе к краям сверху и снизу.

Включим режим редактирования полигонов и выделим полигоны как показано на рисунке ниже.

Используем операцию Extrude (Выдавливание) на величину 0,05 см и опцией Local Normals. С этим с ударной частью ракетки заканчиваем.

Для ручки ракетки создадим эллипс 2 на 2,5 см с числом шагов 12.

Выдавим его с помощью модификатора Extrude на 10 см.

Используем еще раз модификатор Slice.

На виде сбоку секущую плоскость повернем на 75 градусов и отметим удаление верха (Remove Top).

Точно также отсечем часть ручки с другой стороны.

А затем закроем отверстия с помощью модификатора Cap Holes.

Расположим ручку снизу ракетки по центру.

Теперь перейдем к сплайнам (Line).

Нарисуем линию как на рисунке ниже.

Перейдем на уровень редактирования точек и выделим 5 точек.

Щелкнем правой клавишей мыши по ним и выберем тип точек Smooth (Сглаженные).

Получится вот такая форма, можно поправить положение отдельных точек для более точного совпадения.

Перейдем на уровень редактирования всего сплайна, выделим его весь.

Применим инструмент Mirror.

Ось зеркалирования в данном случае X, смещение копии -5 см, а тип копии - Copy.

Щелкнем правой кнопкой мыши по вновь созданному путем зеркалирования сплайну и выберем Attach (Присоединить).

Укажем щелчком левой кнопки мыши по второму правому сплайну. У нас получится теперь единый объект.

Выделим вершины посередине и соединим с помощью функции Weld (Сварка), она соединяет вершины в окружности заданного радиуса, здесь это 0,5 см.

Поправим положение вершин для более точного совпадения с формой.

Последним штрих - добавляем модификатор Extrude, толщина выдавливания - 0,5 см.

Разместим крепление по высоте по центру ракетки.

Собственно все. Удачи в моделировании!

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (30.05.2018)
Просмотров: 223 | Теги: Mirror, Attach, ракетка, Cap Holes, Slice, weld, Ellipse, EditPoly, extrude, Smooth | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика