Среда, 23.01.2019, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование серпантина

Скоро новый год, смоделируем новогодний серпантин, несложная вроде штука. Начнем с цилиндра, параметры как на рисунке.

      

Добавим к цилиндру модификатор Twist (Закручивание), угол поворота выставим 180 градусов.

Добавим еще один модификатор Edit Poly и включим режим редактирования ребер. Выделим 2 набора ребер.

С зажатым Ctrl перейдем на уровень редактирования полигонов и у нас выделятся три ряда полигонов.

Нажмем Ctrl + I для инверсии выделения.

И удалим выделенные полигоны. Затем перейдем на вкладку Hierarchy в раздел Pivot и центрируем опорную точку - щелкаем по Affect Pivot Only и Center to Object и затем опять Affect Pivot Only.

Скопируем полосу типом Copy.

Повернем на 180 градусов.

И выровняем положение относительно оригинала.

Затем выделим любую полосу и присоединим ее к другой с помощью Attach.

Теперь они стали единым объектом.

На месте стыка выделим вершины и нажмем Weld (Сварка).

Вершины попарно соединятся.

Получился кусочек полосы.

Скопируем его еще несколько раз вверх.

Повторим присоединение и сварку вершин пару раз. Получается уже лента.

Но она слишком вытянута и изменим ее масштаб по оси Z.

Затем добавим модификатор Shell (Оболочка) и выставим толщину стенки 0,05 см.

Вот и всё! Красивый серпантин готов!

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (21.12.2018)
Просмотров: 58 | Теги: twist, Pivot, Shell, Cylinder, EditPoly, weld, серпантин, Attach | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Посетители

Copyright MyCorp © 2019
Яндекс.Метрика