Скоро новый год, смоделируем новогодний серпантин, несложная вроде штука. Начнем с цилиндра, параметры как на рисунке.

Добавим к цилиндру модификатор Twist (Закручивание), угол поворота выставим 180 градусов.

Добавим еще один модификатор Edit Poly и включим режим редактирования ребер. Выделим 2 набора ребер.

С зажатым Ctrl перейдем на уровень редактирования полигонов и у нас выделятся три ряда полигонов.

Нажмем Ctrl + I для инверсии выделения.

И удалим выделенные полигоны. Затем перейдем на вкладку Hierarchy в раздел Pivot и центрируем опорную точку - щелкаем по Affect Pivot Only и Center to Object и затем опять Affect Pivot Only.

Скопируем полосу типом Copy.

Повернем на 180 градусов.

И выровняем положение относительно оригинала.

Затем выделим любую полосу и присоединим ее к другой с помощью Attach.

Теперь они стали единым объектом.

На месте стыка выделим вершины и нажмем Weld (Сварка).

Вершины попарно соединятся.

Получился кусочек полосы.

Скопируем его еще несколько раз вверх.

Повторим присоединение и сварку вершин пару раз. Получается уже лента.

Но она слишком вытянута и изменим ее масштаб по оси Z.

Затем добавим модификатор Shell (Оболочка) и выставим толщину стенки 0,05 см.

Вот и всё! Красивый серпантин готов!
|