Пятница, 26.04.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование шариковой ручки

Для начала создайте простой цилиндр, его параметры показаны ниже на рисунке.

..

Конвертируйте его в Editable Poly, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите из меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Нажмите цифру 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите верхний полигон и выдавите его на 0,15 см.

То же проделайте и с нижним полигоном.

Теперь нижний полигон выдавите еще на 6 см.

Затем дважды примените Bevel (выдавливание со скосом) на высоту 1 см и скосом -0,08 см.

Затем примените Insert (Вставка) с величиной 0,05 см.

Следующим шагом примените снова Extrude на -1 см.

И удалите полигон, выделив его и нажав Del.

Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2), выделите ободок из ребер как на рисунке ниже, используйте Loop.

Примените Chamfer (Фаска), величину фаски задайте 0,015 см.

Так же сделайте с ребрами посередине.

Выделите ободок из полигонов вверху и сделайте выдавливание 2 раза на -0,01 см, но с типом выдавливания Local Normal.

То же и с полигонами посередине.

Теперь выделите ребра как на рисунке ниже.

Примените к ним Chamfer с величиной 0,005 см.

То же самое и с полигонами посередине.

Выделите ребра снизу и тоже примените Chamfer.

Добавим модификатор MeshSmooth с 3 итерациями сглаживания.

Для зажима создайте Box с размерами как показано ниже.

Конвертируйте его в Editable Poly, на уровне редактирования вершин (цифра 1) переместите вершины справа немного вверх.

Выдавите полигон с поднятой стороны на 0,5 см.

А новые вершины опустите вниз.

На уровне редактирования ребер используйте инструмент Slice Plane для создания 2 разрезов как на рисунке ниже. Отрегулируйте положение плоскости и нажмите Slice.

Добавьте поперечный разрез снизу.

И 3 на изгибе:

Выдавите 2 полигона по краям снизу на 0,25 см.

Добавьте снизу еще один разрез.

И в нижней части тоже выдавите 2 полигона по краям на 0,2 см.

Поправьте положение вершин.

Добавьте модификатор MeshSmooth.

Расположите зажим как на рисунке ниже.

Для стержня создайте цилиндр, 

конвертируйте его в Editab;e Poly, выдавите нижний полигон со скосом.

Добавьте модификатор Smooth и выставьте галочку Auto Smooth. Разместите этот элемент снизу ручки.

Вот в принципе и все, готово.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (04.01.2015)
Просмотров: 4650 | Комментарии: 11 | Теги: Bevel, insert, MeshSmooth, Loop, Cylinder, Шариковая ручка, Chamfer, Editable Poly, extrude, BOX | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика