Для начала создайте простой цилиндр, его параметры показаны ниже на рисунке.
..
Конвертируйте его в Editable Poly, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите из меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

Нажмите цифру 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите верхний полигон и выдавите его на 0,15 см.

То же проделайте и с нижним полигоном.

Теперь нижний полигон выдавите еще на 6 см.

Затем дважды примените Bevel (выдавливание со скосом) на высоту 1 см и скосом -0,08 см.

Затем примените Insert (Вставка) с величиной 0,05 см.

Следующим шагом примените снова Extrude на -1 см.

И удалите полигон, выделив его и нажав Del.

Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2), выделите ободок из ребер как на рисунке ниже, используйте Loop.

Примените Chamfer (Фаска), величину фаски задайте 0,015 см.

Так же сделайте с ребрами посередине.

Выделите ободок из полигонов вверху и сделайте выдавливание 2 раза на -0,01 см, но с типом выдавливания Local Normal.

То же и с полигонами посередине.

Теперь выделите ребра как на рисунке ниже.

Примените к ним Chamfer с величиной 0,005 см.

То же самое и с полигонами посередине.

Выделите ребра снизу и тоже примените Chamfer.


Добавим модификатор MeshSmooth с 3 итерациями сглаживания.

Для зажима создайте Box с размерами как показано ниже.

Конвертируйте его в Editable Poly, на уровне редактирования вершин (цифра 1) переместите вершины справа немного вверх.

Выдавите полигон с поднятой стороны на 0,5 см.

А новые вершины опустите вниз.

На уровне редактирования ребер используйте инструмент Slice Plane для создания 2 разрезов как на рисунке ниже. Отрегулируйте положение плоскости и нажмите Slice.

Добавьте поперечный разрез снизу.

И 3 на изгибе:

Выдавите 2 полигона по краям снизу на 0,25 см.

Добавьте снизу еще один разрез.

И в нижней части тоже выдавите 2 полигона по краям на 0,2 см.

Поправьте положение вершин.


Добавьте модификатор MeshSmooth.

Расположите зажим как на рисунке ниже.

Для стержня создайте цилиндр,

конвертируйте его в Editab;e Poly, выдавите нижний полигон со скосом.

Добавьте модификатор Smooth и выставьте галочку Auto Smooth. Разместите этот элемент снизу ручки.

Вот в принципе и все, готово.

|