Пятница, 26.04.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование скорлупы яйца

Создайте сферу радиусом 6 см (Create -> Standard Primitives -> Sphere).

a

Конвертируйте сферу в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по сфере и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly из появившегося меню.

Перейдите на уровень редактирования вершин. В свитке Soft Selection (Мягкое выделение) поставьте галочку напротив Use Soft Selection. Значения счетчика Falloff установите на 10 см.

На виде слева выделите верхнюю вершину сферы. Вершины рядом окрасятся в разные цвета, показывая влияние выделенной вершины на находящиеся рядом.

Перемещайте вершину вверх до образования формы яйца.

В свитке Edit Geometry нажмите Cut (Резать) и, поочередно нажимая на грани объекта, создайте разрез по всему периметру.

Выделите весь разрез (для этого можно перейти на уровень редактирования границ (Border)).

В свитке Edit Borders нажмите Chamfer (Фаска). Параметры установите как указано на рисунке ниже. Галочка Open ставится для того, чтобы сделать разрез открытым, т.е. разделить объект на две части.

Далее примените модификатор Shell (Оболочка) с параметром Outer Amount (Внешняя величина) 0,1 см.

Перейдите на уровень редактирования элементов и переместите отдельные части скорлупы друг относительно друга, можно их повернуть в разные стороны. Вот и весь урок, готово.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (07.05.2014)
Просмотров: 4931 | Теги: Chamfer, Cut, Soft Selection, Sphere, Shell, Editable Poly, Скорлупа яйца | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика