Пятница, 15.12.2017, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделирование слитка золота

В этом уроке будем моделировать слиток золота по размерам, весом приблизительно 12 кг) 

Создаем новый прямоугольник из раздела сплайнов.

Размеры прямоугольника задаем 25,4 см на 8,8 см, как у настоящего слитка по ГОСТ.

Копируем созданный прямоугольник, перемещая его с зажатым Shift по оси Z. Тип копии - Copy.

Размеры второго прямоугольника задаем 22,9 см на 5,9 см.

При выделенном верхнем прямоугольнике нажимаем правой кнопкой мыши по кнопке перемещения объектов и в окне Move Transform Type-In задаем точное положение прямоугольника по оси Z: 3,5 см.

Выделяем нижний прямоугольник, щелкаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем в меню Convert To -> Convert to Editable Spline. 

На панели Modify в разделе Geometry нажимаем Attach (Присоединить) и щелкаем по второму прямоугольнику.

Два прямоугольника теперь объединены в один объект.

Применим к этому вновь образованному объекту модификатор CrossSection, он создаст ребра по краевым точкам сплайнов.

Для преобразования каркаса в поверхность добавим модификатор Surface.

Конвертируем получившийся объект в Editable Poly, чтобы иметь возможность редактировать отдельные элементы, в данном случае ребра.

Переходим на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделяем 4 ребра, как показано на рисунке и нажимаем на кнопку рядом с Chamfer.

Настраиваем величину фаски равной 0,6 см, число ребер фаски - 5. Нажимаем ОК. Получились сглаженные ребра.

Теперь выделяем ребра по периметру сверху и снизу.

Применяем к ним Chamfer, но теперь величина фаски уже 0,2 см, а число ребер - 4.

Готово! Получился сглаженный хорошей формы слиток и без большого числа полигонов)

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (06.06.2017)
Просмотров: 138 | Теги: Surface, Chamfer, Attach, Editable Spline, Editable Poly, CrossSection, слиток | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика