Создайте Box в виде куба со стороной 10 см и количеством сегментов 2 по всем измерениям (Create -> Geometry -> Standard Primitives -> Box).
![](/Tennis_Ball/1.png)
Примените к box модификатор Spherify.
![](/Tennis_Ball/2.png)
Нажмите правой кнопкой мыши по box и в появившемся меню выберите Convert to -> Convert to Editable Poly. Теперь Box сконвертирован в Editable Poly.
![](/Tennis_Ball/3.png)
На виде Front в режиме редактирования вершин выделите две вершины как на рисунке и переместите их к центру.
![](/Tennis_Ball/4.png)
![](/Tennis_Ball/5.png)
На виде Back также выделите вершины как на рисунке ниже и переместите их по вертикали к центру.
![](/Tennis_Ball/6.png)
![](/Tennis_Ball/7.png)
Далее самое сложное, в режиме редактирования ребер выделите ребра как показано ниже. Должен быть выделен замкнутый контур, который потом и будет полоской на мяче.
![](/Tennis_Ball/8.png)
![](/Tennis_Ball/9.png)
Примените Chamfer, величину фаски установите 0,25 см.
![](/Tennis_Ball/10.png)
Еще раз Chamfer, но фаска теперь 0,05 см.
![](/Tennis_Ball/11.png)
Следом примените модификатор TurboSmooth. Количество итераций сглаживания выставьте 2.
![](/Tennis_Ball/12.png)
Примените опять модификатор Spherify.
![](/Tennis_Ball/13.png)
Сконвертируйте объект опять в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер и выделите ребра как показано на рисунке ниже. Выделите одно ребро и нажмите Loop, выделится весь контур.
![](/Tennis_Ball/14.png)
С зажатым Ctrl нажмите на кнопку уровня редактирования полигонов (красный квадрат), так произойдет выделение полигонов.
![](/Tennis_Ball/15.png)
Два раза нажмите Grow из свитка Selection.
![](/Tennis_Ball/16.png)
Далее используйте Extrude. Тип нормали поставьте Local Normal, а высоту выдавливания -0,025 см.
![](/Tennis_Ball/17.png)
Наконец, применяем модификатор MeshSmooth,
![](/Tennis_Ball/18.png)
Вот он, готовый теннисный мячик. Можно текстурить и визуализировать.
![](/Tennis_Ball/19.png) |