Четверг, 18.04.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование воланчика

Модель воланчика. Начнем с головки. Ее удобно моделировать с помощью примитива Capsule. Создадим его.

Настройки примитива показаны ниже на рисунке.

Конвертируем его в Editable Poly.

Переходим на уровень редактирования ребер и выделяем ребра как показано на рисунке - по периметру.

Затем нажимаем на кнопку рядом с Connect, вводим число сегментов - 1, величину slide - 60. Так мы создали ребро по периметру в нужном месте.

Переходим на уровень редактирования полигонов, выделяем полигоны как показано ниже и ...

... удаляем их, нажав Delete.

Применяем модификатор Cap Holes чтобы "заделать" отверстие.

Используя функцию AutoGrid (размещение объектов на заданных плоскостях), разместим вновь созданный примитив Cone на верхней поверхности головки воланчика.

Зададим параметры конуса.

Преобразуем его в Editable Poly.

На уровне редактирования вершин выделяем вершины наверху через одну.

Разводим их от центра, используя масштабирование.

Приподнимаем вверх немного.

Наконец, применяем модификатор Lattice (решетка). Настраиваем его параметры как на рисунке ниже.

Вот и готово! Модель, конечно же простая, но для дальних планов подойдет.

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (27.06.2016)
Просмотров: 2086 | Комментарии: 4 | Теги: Editable Poly, Lattice, CapHoles, Copnnect, воланчик, Capsule, AutoGrid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика