Модель воланчика. Начнем с головки. Ее удобно моделировать с помощью примитива Capsule. Создадим его.
![](/Volant/1.png)
Настройки примитива показаны ниже на рисунке.
![](/Volant/2.png)
Конвертируем его в Editable Poly.
![](/Volant/3.png)
Переходим на уровень редактирования ребер и выделяем ребра как показано на рисунке - по периметру.
![](/Volant/4.png)
Затем нажимаем на кнопку рядом с Connect, вводим число сегментов - 1, величину slide - 60. Так мы создали ребро по периметру в нужном месте.
![](/Volant/5.png)
Переходим на уровень редактирования полигонов, выделяем полигоны как показано ниже и ...
![](/Volant/6.png)
... удаляем их, нажав Delete.
![](/Volant/7.png)
Применяем модификатор Cap Holes чтобы "заделать" отверстие.
![](/Volant/8.png)
Используя функцию AutoGrid (размещение объектов на заданных плоскостях), разместим вновь созданный примитив Cone на верхней поверхности головки воланчика.
![](/Volant/9.png)
Зададим параметры конуса.
![](/Volant/10.png)
Преобразуем его в Editable Poly.
![](/Volant/11.png)
На уровне редактирования вершин выделяем вершины наверху через одну.
![](/Volant/12.png)
Разводим их от центра, используя масштабирование.
![](/Volant/13.png)
Приподнимаем вверх немного.
![](/Volant/14.png)
Наконец, применяем модификатор Lattice (решетка). Настраиваем его параметры как на рисунке ниже.
![](/Volant/15.png)
Вот и готово! Модель, конечно же простая, но для дальних планов подойдет.
|