Урок довольно простой, работа с примитивом и модификаторами. Создаем сферу радиусом 3 см и количеством сегментов 96.
![](/Orange/1.png)
![](/Orange/2.png)
Сконвертируем ее в Editable Poly. Щелкаем правой кнопкой мыши по сфере, в выпадающем меню выбираем Convert to ⇒ Convert to Editable Poly.
![](/Orange/3.png)
Перейдем на уровень редактирования вершин. В свитке Soft Selection (Мягкое выделение) ставим галочку напротив Use Soft Selection, в поле Falloff (Спад) устанавливаем 1,2 см. После этого выделяем вершину как на рисунке ниже.
![](/Orange/4.png)
Щелкните правой кнопкой мыши по иконке Select and Move и в появившемся окне в свитке Offset:World в поле Z введем -0,25 см.
![](/Orange/5.png)
![](/Orange/6.png)
Теперь применяем модификатор Wave (Волна) с параметрами как на рисунке ниже.
![](/Orange/7.png)
Далее используем модификатор Noise (Шум). В поле Scale заносим 0,6, а по осям X, Y, Z задаем соответственно 0,2 см, 0,2 см и 0,4 см.
![](/Orange/8.png)
Наконец, добавляем модификатор Spherify (Шарообразность). Единственный счетчик устанавливаем в 42 %.
![](/Orange/9.png)
Создадим еще одну сферу радиусом 0,15 см, сегментов 96.
![](/Orange/10.png)
Применяем к ней Noise с параметрами как на рисунке ниже.
![](/Orange/11.png)
Масштабируем сферу вдоль оси Z, сплющивая ее.
![](/Orange/12.png)
Размещаем ее вверху большой сферы, но, чтобы чуть-чуть выступала.
![](/Orange/12-1.png)
Вот и все, готово. Надеюсь, что урок легкий и понятный. |