Суббота, 27.04.2024, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделируем биту

Бита, довольно простой по форме предмет. Начнем с примитива цилиндра, размеры выставим как на рисунке ниже.

Добавим модификатор Edit Poly для возможности редактирования сетки цилиндра, перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхний полигон и выдавим его со скосом с помощью Bevel.

Нижний полигон тоже выдавим со скосом, но уже с другими параметрами.

Затем выдавим без скоса с помощью Extrude на 15 см..

Сделаем еще небольшое выдавливание на 0,8 см в конце.

Выделим полигоны по периметру и ..

... выдавим их на 1 см, но очень важно, чтобы тип выдавливания был Local Normals.

Перейдем на уровень редактирования ребер, выделим ребра по кругу внизу и сделаем им фаску (Chamfer) на 0,1 см.

Добавим фаску на ребрах выше, но уже на 1 см.

Наконец добавим фаску наверху на 0,5 см.

Завершим все сглаживанием с помощью модификатора TurboSmooth с 2 итерациямию

В целом неплохо получилось)

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (01.05.2018)
Просмотров: 1657 | Теги: Cylinder, EditPoly, TurboSmooth, Chamfer, бита, extrude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика