Пятница, 25.05.2018, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделируем гильзу

Начнем моделирование с создания примитива для гильзы - цилиндра: Create -> Geometry -> Standard Primitives.

Радиус зададим 0,5 см, высоту 0,1 см, число сторон - 36.

Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert to -> Convert to Editable Poly.

Нажимаем 4 для перехода на уровень редактирования полигонов, выделяем верхний полигон и применяем к нему Insert на 0,05 см.

Затем выдавливаем с помощью инструмента Extrude на 0,1 см.

Далее применяем Bevel с настройками как на рисунке ниже.

Теперь выдавливаем на 5 см.

Здесь применяем опять Bevel.

Потом выдавливание на 0,75 см.

Выделяем верхний полигон и удаляем его, нажав Del.

Применяем модификатор Shell. Величину Outer Amount выставляем 0,01 см.

Конвертируем в Editable Poly.

Выделяем ребра (цифра 2 для перехода в режим редактирования ребер) по кругу на сгибах и применяем инструмент Chamfer.

В выделении поможет инструмент Loop: выделяем ребро и нажимаем Loop.

Теперь перейдем к полигону снизу. Применим к нему Insert на 0,25 см.

Далее дважды Insert на 0,015 см.

И под конец на 0,15 см.

Потом применяем Bevel.

Выделим ребра по окружности с помощью Loop и ..

переместим их по оси Z немного.

К нижней грани гильзы применим Chamfer на 0,02 см с 6 гранями.

Вот, готовая модель, но видны грани и переходы между ними.

Используем модификатор Smooth для устранения этого.

Другое дело, сглаженная форма получилась!

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (26.02.2016)
Просмотров: 679 | Теги: Bevel, Cylinder, гильза, Chamfer, insert, Smooth, Shell, Editable Poly, extrude, Loop | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика