Среда, 22.11.2017, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Теги материалов
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Rectangle Bend Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Soft Selection Spherify wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Волейбольный мяч Split Hedra Баскетбольный мяч Grow TurboSmooth Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft воздушный шарик Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Винт Вешалка Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun пк выбор CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect воланчик Hemisphere Вантуз Soft Selectoin group воронка Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Моделирование

Моделируем настенные часы

Часы..настенные часы. Интересная модель. Начнем ее моделирование с создания примитива Cylinder.

Конвертируем цилиндр в Editable Poly.

Нажимаем 4 для перехода в режим редактирования полигонов. Выделим верхний полигон, применим к нему Bevel (Выдавливание со скосом).

Высоту выдавливания выставим 1 см, скос выдавливания наружу - 4 см.

Затем выдавливаем на 2 см с помощью инструмента Extrude (Выдавить).

Затем добавляем новый полигон с помощью инструмента Insert (Вставка) на 2 см от края.

Повторяем Bevel с другими параметрами.

Теперь перейдем на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделим ребра по контуру, как показано на рисунке. Сделаем фаску с помощью инструмента Chamfer (Фаска).

Величину фаски установим 0,2 см.

Потом выделим ребра снизу, как на рисунке ниже.

К ним тоже применим инструмент Chamfer, но величину фаски устанавливаем 0,1 см.

Для получения сглаженной формы добавим модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки). Количество итераций (этапов) сглаживания - 2.

Перейдем к оформлению. Создаем окружность (Circle).

Радиус установим 15 см, при этом установим параметр Steps (количество отрезков, которые задают окружность) - 14.

Используем модификатор Lattice, он преобразует вершины и отрезки прямых в объемные объекты. Мы оставляем только вершины.

Их радиус установим 0,2 см. Число сегментов - 2.

Переместим "шарики", так чтобы они были на поверхности часов.

Конвертируем "шарики" в Editable Poly.

Выделим сферы как на рисунке ниже, нажмем правой кнопкой мыши на кнопку Select and Uniform Scale, в поле Offset:Screen - 150.

Сферы увеличатся в 1,5 раза.

Теперь будем добавлять цифры. Сначала создадим сплайн Text.

Напечатаем "12". Разместим текст как на рисунке ниже.

Но этот текст плоский, чтобы сделать его объемным применим модификатор Extrude (Выдавливание), высоту выдавливания выставим 0,15 см.

Копируйте Text и сделайте объемные цифры для циферблата.

В качестве оси для стрелок создадим цилиндр. Параметры его указаны на рисунке.

Для создания часовой стрелки создадим плоский профиль - Rectangle (Прямоугольник).

Размеры прямоугольника следующие - 10 х 0,8 см.

Добавляем модификатор Extrude опять для придания толщины.

Таким же образом создаем минутную стрелку...

... секундную стрелку. Размеры указаны на рисунке.

Повернем стрелки на разные углы, чтобы показать время на часах.

Все, мы все смоделировали, можете добавить всяких разных мелких деталей.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (02.02.2017)
Просмотров: 475 | Теги: Bevel, insert, Circle, MeshSmooth, Cylinder, Chamfer, Lattice, Editable Poly, extrude, часы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Возраст
Пользователи

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика